Miearele Опубликовано 15 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Всем привет! Меня зовут Герман, я студент медицинского вуза, но до сих пор сомневаюсь в своем выборе. Единственное, в чем я уверен, так это в том, что хочу посвящать свое время покеру. Покер не только деньги, это эмоции, своеобразный безопасный адреналин. Но несмотря на все это, хотелось бы начать зарабатывать на своем хобби. В дальнейшем же у меня есть два варианта развития событий: 1) накопить на ординатуру и пойти работать в сфере своего направления, оставляя покер в качестве хобби 2) путешествовать, уделять время книгам, интересным вещам в мире, посещению стран, зарабатывая покером, ведь именно он дает такие возможности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miearele Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 ЦЕЛЬ НА КУРС И ВИДЕНИЕ НА 5 ЛЕТХотелось бы овладеть навыками правильной игры в первую очередь. Стараться оптимально сыграть каждую раздачу, прочитать много полезной информации, выучить ее и понять.Мой день через 5 лет: уютная квартира с балконом, красивый вид, чашка кофе по утрам, свободный график, чтобы я был полностью предоставлен сам себе, возможно буду писать (книгу может). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miearele Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 чсс:учеба 6 часовигра нл 5 2 часаразбор покерных статей, видео, домашняя работа по курсу 3.5 часачсзучебадомашка по курсу блог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miearele Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться