nik_lak Опубликовано 15 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Приветствую всех! Меня зовут Никита, мне 32 годаВ покер играю 3 года, вроде бы что-то получается, играю НЛ25, пару раз пробовал шотать НЛ50. Я считаю, что играю не очень успешно и могу играть лучше...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_lak Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Жизнь через 5 лет. Хотелось бы иметь доход от покера, копить деньги с помощью инвестиций, не быть привязанным к одному месту и к работе. Цель на курс:Узнать что-то новоеПовторить, то что знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_lak Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться