Shake Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Приветствую всех! Меня зовут Игорь. 37 лет.На данный момент работаю инженером-электроником на заводе по сменам 12 часов (дневная/ночная). С покером познакомился 11 лет назад. Получил халявные $50 от известного на тот момент аффилейта и благополучно их слил в первый час на высоких лимитах. Почитал теорию, посмотрел как играют хайроллеры в передаче по ТВ, залил уже свои кровные $50 и также благополучно их слил. После больше $10 не закидывал. Выучив модель игры с коротким стеком плюсово играл на NL10, но поднимаясь выше ловил переезды, тильтовал, пытался быстро отыграться не по стратегии и не по БМ - уходил в 0. Перестав подниматься выше NL10 прилично разогнал свой банкролл. Но постепенно игровое поле становилось все сильнее (особенно после ухода игроков из США) и моя игра ушла в 0. Пропала мотивация и я на долго ушел в аут. Иногда возвращаясь по принципу ни цента депа. Играл в основном фрироллы. Самое лучшее достижение - 2 место из 5000 игроков.В этом году мотивации для игры в покер стало больше после регистрации на GGпокерок. За 2 дня до старта первой тренировки 7 потока PokerPro узнал от коллеги по работе о PokerAbility и залетел в последний вагон уходящего Сапсана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться