Arhangel Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Меня зовут Михаил. Играю в покер около 10 лет (около нуля) Основная цель перестать делать депозиты и меть доп доход для обеспечения комфортной жизни своей семье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhangel Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Планы:1. Создать новый аккаунт в руме покердом 2. Улучшить Навыки игры:-префлоп - 5-постфлоп - 6-алгоритм - 33. Применить миксованый Банкролменеджемн4. Установить необходимый софт5. Цели от ожидания в покере - обновить компьютер, и создать хорошие условия для окало покера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться