Перейти к содержанию

Блог Новичка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
 
Меня зовут Максим , я живу в Сургуте! Работаю поваром.
 
Покером увлекаюсь как хобби с 2011 года.  Сначала играл на условные фишки, потом сделал первый депозит на 10$ и начал играть микро лимиты.
Играть начал  SNG, МТТ. Есть желание побить микролимиты и начать зарабатывать покером как основным видом деятельности.
 
Как я представляю свой день через 5 лет?
Я вижу себя счастливым, в кругу своей семьи. У меня нет финансовых проблем Я просто счастлив)
 
Цель на подготовительный курс.
Изучить всю предоставляемую информацию,. Научится самостоятельно разбирать свою игру, найти и избавиться от слабых сторон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорядок дня рабочий день


  1. Работа - 8 часов
  2. Обед, домашние дела - 1,5часа
  3. Прогулка с собакой - 1 час
  4. Задания курса - 2 часа
  5. Сессия покера - 4-5 часа
  6. Сон - 6 часов

Распорядок дня выходной день


 


  1. Завтрак - 1 час
  2. Домашние дела - 1,5часа
  3. Прогулка с собакой - 1 час
  4. Задания курса - 2 часа
  5. Сессия покера - 6-8 часов
  6. Отдых - 3 часа
  7. Сон - 6 часов

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 1


imgonline-com-ua-resize-6yguqsdwfe1612986689.jpgЗадание №1 - Цели


imgonline-com-ua-resize-6yguqsdwfe1612986689.jpgЗадание №2 - Дневник и ежедневное планирование


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №3 - Мини-группа и покерные напарники


imgonline-com-ua-resize-6yguqsdwfe1612986689.jpgЗадание №4 - Терминология


 


День 2


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №5 - Получение бесплатных банкроллов


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №6 - Работа с софтом


 


День 3


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №7 - Стратегия "Бетсайзинга"


imgonline-com-ua-resize-jm2l7db86jwem1612986727.jpgЗадание №8 - Префлоп модель


 


День 4