Перейти к содержанию

Заядлый МТТ-шник)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Меня зовут Николай мне 32 года и я из города Воронеж. Я очень заядлый игрок в МТТ, играю уже более 10 лет и скорее всего это игра идет в минус, заносы случались, но так как я играл микролимиты эти заносы не были существенными. Пришел на курс для перезагрузки самого себя и очень хочу добиться успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цель на курс: Так как я игрок МТТ очень бы хотелось побить несколько лимитов игры в КЭШ, освоить стратегию, весь сопутствующий софт ну и конечно же зарабатывать хоть не большие но деньги игрой в покер.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видение через 5 лет: Проснулся в собственном доме раньше всех и пошел готовить завтрак для своей любимой семьи, у меня двое детишек и любимая жена. После того как я справился с завтраком я пошел всех будить к столу. После семейного застолья мы начали планировать свой день. Дети начали спорить кто куда хочет один говорит в океанариум другой хочет на аттракционы и мы решаем убить два желания одной поездкой и едем в наш огромный торговый центр, где есть и океанариум и аттракционы. Приехав ТЦ мы начали с похода в океанариум и в очередной раз мы с восторгом ходим по нему и разглядываем всё вокруг, но время летит так быстро что мы моргнуть не успели как океанариум уже закончился и мы выдвинулись на аттракционы, вдоволь накатавшиеся дети уже проголодались и мы идем на фуд корт, не плохо так подкрепились и решаемся на еще одно приключение это поход в кинотеатр. После всех наших прогулок уже не осталось сил и мы едем домой.  Естественно ужин готовит жена, после вкусного ужина пора укладывать детей спать. У всех был насыщенный день и все устали и очень быстро уснули в предверии следующего дня, так как каждый день должен быть лучше прожитого!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЧСС: 

Занятия по курсу - 8 часов

Поход в магазин - 1 час

Отдых - 2 часа