Vipmk36 Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Доброго времени суток! Меня зовут Николай мне 32 года и я из города Воронеж. Я очень заядлый игрок в МТТ, играю уже более 10 лет и скорее всего это игра идет в минус, заносы случались, но так как я играл микролимиты эти заносы не были существенными. Пришел на курс для перезагрузки самого себя и очень хочу добиться успеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vipmk36 Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Цель на курс: Так как я игрок МТТ очень бы хотелось побить несколько лимитов игры в КЭШ, освоить стратегию, весь сопутствующий софт ну и конечно же зарабатывать хоть не большие но деньги игрой в покер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться