griigo00 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Приветствую,меня зовут Андрей,мне 21 год,играю в покер 2 года,никак не могу уйти с микролимитов. Свою жизнь в будущем вижу довольно спокойной: я с женой катаюсь по миру,воспитываю детей,обучаю их игре в покер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griigo00 Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Приветствую,меня зовут Андрей,мне 21 год,играю в покер 2 года,никак не могу уйти с микролимитов. Свою жизнь в будущем вижу довольно спокойной: я с женой катаюсь по миру,воспитываю детей,обучаю их игре в покер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griigo00 Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Планы и отчёты:Отчёт за 27 сентября и план на 28 сентябряЧсс1)работа 3 часа2)изучил ознакомительное видео с курсом -2 часа3) создал блог -15 минут4) освоился с составлением плана по занятиям -1 час5) нашёл себе одного напарника6) сдал тест по терминологии 23/25 Чсз1) найти одного человека ещё в Команду и провести тренировку -1час2) работа -4 часа3) выбрать рум для фрироллов4)выбрать тест по подготовке платежных систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться