Перейти к содержанию

Заметки юного покериста


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Меня зовут Дмитрий. 39 лет. Играю нл50 снеп столы на 888 около 5 лет. Пришел на курс с целью научиться работать с софтом и перейти на регулярные столы. Дальнейший план: подняться и закрепиться на нл200 регстолов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС:

 

1.Ванные процедуры

2.Завтрак

3.Тренировка ПокерПро

4.Обед, домашка

5.Катушка

6.Прогулка

7.Разбор сессии

8.Катушка

9.Ванна, сон

 

ЧСЗ:

 

1.Ванна

2.Завтрак

3.Работа с софтом, префлоп модель, просмотр материала по покеру

4.Катка

5.Прогулка

6.Разбор сессии

7.Катка

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание 1

 

На тренировке присутствовал, задания во время нее выполнял и отвечал на вопросы тренера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание 3

 

1. Финансовая независимость к 53 годам, пассивный доход. План на ближайшие 2 месяца прейти на НЛ 100, к концу года катать НЛ 200 регстолов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной рум настроен, депозит сделан, трекер настроен, хад настроен, флопзилла запущена. Скрины прилагаются. Спасибо моему куратору Николаю за помощь в настройке программ, даже ночью он на связи). В 4 утра по тимвиверу помагал с настройками. Респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневные отчеты:

 

12.09.2021 

   чсс/чсз

13.09.2021

   чсс/чсз :FeelLikeaSir: 

14.09.2021

   чсс/чсз

15.09.2021

   чсс/чсз

16.09.2021

   чсс/чсз

17.09.2021

   чсс/чсз

 

 

Еженедельные отчеты: Hard

 

№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11

 

 

 

Задание №1:

Посетить теоретическую тренировку №1

 

Задание №2:

Выбрать и зарегистрироваться в руме...

 

Задание №3:

Написать свою глобальную цель и миссию в жизни...

 

Задание №4:

Настроить клиент основного рума, настроить покерный трекер

 

Задание №5:

Прописать свой банкролл-менеджмент

 

Задание №6:

Заполнить и выполнить все решения по чек-листу....