Перейти к содержанию

Lecter


Рекомендуемые сообщения

Привет. Я Владимир из Калининграда...Сейчас мне 33. Я военнослужащий, и меня это очень бесит... Вообщем никакой жизни нет с этой работой, поэтому с помощью покера хочу в будующеем оставить ненавистную работу и работать в свободном графике и получая хорошие деньги. Из целей подняться по лимитам как это только возможно высоко, и хотелось бы какой-нибудь браслет забрать...

 

Цель на курс:

Максимально возможно понять поступаемую информацию, установить покерный софт и понять как им пользоваться...научиться прокачивать покерный скил без тренеров...научиться разбирать раздачи...

 

 

 

Цели на 5 лет...

1. Оплатить ипотеку за квартиру.

2. Купить новую машину.

3. Обеспечить хорошее образование детям.

4. Отдохнуть где-нибудь в теплых краях.

5. Открыть свое дело.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведение вводного курса

70 т.р. в месяц и подушка безопасности 210 т.р

10k рук на NL50 +3bb/100 = 150$, при рейкбеке 30% еще 150$ = 300$ на 10к рук

префлоп 3 постфлоп 7 алгоритм 1

Румы Chiko\PokerOk + на постоянку Gust

Подарок от прохождения курса – сниму домик на выходные и с друзьями отдохну

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС:

воскресенье выходной

ЧСЗ:

1. Установить и настроить покерный софт - 3 ч.

2. Прописать свой банкролл-менеджмент - 30 м.

3. Выполнить все околоигровые моменты - 30 м.

4. Отыграть бонус в руме - 2 ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Light (Неделя 1)


 


Ежедневные задания:


1 р.д. Отчет 


2 р.д. Отчет 


3 р.д. Отчет 


4 р.д. Отчет 


5 р.д. Отчет 


 


Еженедельные задания:


1. Тренировка


2. Регистрация в румах


3. Глобальна я цель на 2021 год и миссия в жизни


4. Настройка софта


5. БРМ


6. Чек-лист около игровых моментов


7. Занятие с мини-группой


8. Разбор 1 раздачи


9. Раздел стратегии №1


10. Дополнительное видео:


11. Оценка 1 недели


 


Ps:


засчитано


не засчитано


Ссылка на комментарий