Lecter Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Привет. Я Владимир из Калининграда...Сейчас мне 33. Я военнослужащий, и меня это очень бесит... Вообщем никакой жизни нет с этой работой, поэтому с помощью покера хочу в будующеем оставить ненавистную работу и работать в свободном графике и получая хорошие деньги. Из целей подняться по лимитам как это только возможно высоко, и хотелось бы какой-нибудь браслет забрать... Цель на курс:Максимально возможно понять поступаемую информацию, установить покерный софт и понять как им пользоваться...научиться прокачивать покерный скил без тренеров...научиться разбирать раздачи... Цели на 5 лет...1. Оплатить ипотеку за квартиру.2. Купить новую машину.3. Обеспечить хорошее образование детям.4. Отдохнуть где-нибудь в теплых краях.5. Открыть свое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecter Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Задание №4 тест по терминам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecter Опубликовано 11 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 Тест получение бесплатных банкролов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecter Опубликовано 11 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 Проведение вводного курса70 т.р. в месяц и подушка безопасности 210 т.р10k рук на NL50 +3bb/100 = 150$, при рейкбеке 30% еще 150$ = 300$ на 10к рукпрефлоп 3 постфлоп 7 алгоритм 1Румы Chiko\PokerOk + на постоянку GustПодарок от прохождения курса – сниму домик на выходные и с друзьями отдохну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться