Перейти к содержанию

Уютный уголок aSDarkHero


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Меня зовут Антон, в покер играю около 3 лет (на самом деле чуть больше, но были перерывы по полгода без единой катки). 

Люблю сам процесс игры в покер, ранее цели начать им зарабатывать не было, но приоритеты в жизни сменились и данный формат стал интересен.

 

Требующийся доход - 800 $, подушка 2000 $

 

Освобождающий лимит - 54 тысячи рук на NL25 (75 долларов по EV + 75 долларов рейком на 10 тысяч рук).

 

БР - Миксованный с небольшим уклоном и переходом в консервативный (сильно склонен к тильту). Уклон на уровнях NL2-NL5 и на NL25.

 

Начать планирую с NL2.

NL2 - 35 БИ (70$)

NL5, 20 БИ (100 $) > NL2 (90$)

NL10, 20  (200 $) > NL5 (180 $)

NL20 (NL16/NL25) 25 (500 $) > NL10 (460$)

NL50 20 (1000 $) > NL25 (900 $)

 

Т.к. уже есть аккаунты на PS, 888, PokerKing, PartyPoker,GG, то решение по покер-румам на курс следующее:
1. Основной - сеть iPoker, рум RedStar

2. PokerKing

3 и 4 - PokerStars и 888 (в основном ради фрироллов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поощрение за успешное завершение курса или переход на лимит NL10 - куплю крутую игрушку ребенку. Давно хотелось, чтобы покер позволял исполнять небольшие желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС:
1. Т.к. смотрел с телефона и конспектировал - нагнать и повторно пройтись по вопросам, освещенным в ходе лекции - 1 час

2. Подготовка к курсу - изучение ознакомительных видео, поиск и знакомство с группой - 2 часа

3. Отдых - 1,5 часа

4. Доп.время на занятия и ДЗ - 2 часа

5. Сон

 

ЧСЗ:

1. Подготовка к ДЗ на неделю - 2 часа Прочитал, что нельзя заниматься в ДЗ в свой выходной.

2. Выходной (дела семейные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rembo:

Привет.

 

Я твой персональный куратор на этом курсе.

Меня зовут Владимир. Я буду следить за твоей работой и её результатами и вести их учёт.

А также отвечать на возникающие вопросы (тут и/или в Телеграме = Vlad1miR)