Перейти к содержанию

Блог Neon1ca0901


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня зовут Владислав и это мой первый блог. Мне 20 лет,живу в Москве. Я студент 4го курса. Нигде не работаю (пока что). Я играю в покер 2 года и пока успехи у меня идут не очень. Постараюсь приложить все усилия, чтобы стать покер-про и добраться до "освобождающего лимита" . 

Я рассматриваю покер как свою будущую профессию, так как на зарплату в странах снг прожить нельзя. Товары дорожают , доллар растёт, да и в конце концов хочется финансовой стабильности, а стабильность в покере она есть(по крайней мере я так верю). Тот, кто работает над стратегией, психологией, около-игровыми моментами, обязательно придёт к успеху.

Мой план дойти до "освобождающего лимита".

Мои затраты в месяц - 600$/

Подушка безопасности - 1800$/

Освобождающий лимит NL10 - 10к рук 4бб/100 и рейкбэк 30%

Связка румов : PokerMatch/GG (бонусы) + GutsPoker (основной)

Сейчас в PokerMatch проходят неплохие фрироллы, хорошие  акции, подходящий прайм тайм, большое количество рекреационных игроков -  всё это мне поможет поднять быстрее свой банкролл. 

_________________________________________________________________________________

Задание №1 Мои цели и видение через 5 лет.

1)Я обеспечил себя жильём и авто

2)Я плюсовый рег нл1000+

3)Я вкладываю свои средства для того, чтобы иметь какие-то другие источники дохода и не слишком зависеть от покера.

4) Иметь уже к тому моменту +500k $ за покерную карьеру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой план в случае прохождения NL 10 - Куплю себе какую-нибудь компьютерную игру в стиме и буду играть с друзьями. (Совместное прохождение игр зачастую приносит хорошее настроение)

Ах да, я забыл уточнить. Этот пост был посвящён тренировке №1 от Петра 

https://www.pokerability.net/training/view?id=1202

Активно участвовал в чате, а также записывал ключевые моменты.

_________________________________________________________________________________