Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет , я Сергей , мне 32 , в покер играю 3 года , узнал бы раньше про существования онлайн покера  был бы уже ветераном, почему то он обходил меня стороной , хотя такая деятельность давно привлеакает, до этого увлекался ставками много времени , по мне в покере зарабатывать легче , первый год играл не плотно , в основном отборы с копеек в турниры по 5 , 16 , 33 и иногда и более долларов , выигрывал не часто , один раз 200 баксов , пару  раз по 100 и несколько раз меньше 50 , но отбирался в хорошие турниры не редко , если сосчитать то на общуюю сумму около 1300 баксов , что говорит о том что без навыков в тунирах от 16 долларов и выше делать почти нечего , если ты не очень везучий , паралельно с этим случайно занесло в покер в букмекерской конторе , где играли снг 3-5 долларов , и были очень слабые игроки как позже выяснилось , около  года просидел там особо не развиваясь, тратя много времени , но постоянно что то выигрывая , кормушка закрылась и на второй год игры я понял что нужно играть несколько столов и по банк роллу , решил попробывать с снг 1доллар но не в букмекерской конторе где я играл 1 стол а в нормальном руме и к удивлению игроки там оказались не на много сильнее игроков в букмекерсокой конторе а игры было в разы больше , и за месяца 4 почти с нуля подня 550 баксов играя снг по 1- 3 -5 доллара , почувтвовал силу и перешел на снг 5-10 долларов и начал подгружать кэш нл10 ( при том что пробывал играть в кэш до этого и постоянно проигрывал , так как играя нл5 , нл 2  не чувствовал денег и играл развязанно , эта дициплина тупо бесила ) а запустив нл 10 я немного почувствовал ставку , что я чем то рискую и начал действовать осторожно и эта игра начинала нравиться. Это сейчас я понимаю , но тогда не понимал что резкий переход на снг 5-10 , и началом кэша с нуля на нл-10 и еще играя это все в одну сессию мешая дисциплины в кучу может закончиться плачевно для банкролла 500 долларов , естественно так и вышло и трети