blade063 Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Всем привет!Меня зовут Валерий,31 год ,я из Самары и это мой блог по игре в покер.Играю 4-5 лет.Основная дисциплина NLH кэш, лимиты 10-25nl.Играю в основном по чуечке Началось всё с того,что друг показал мне как он играет в онлайн покер на своём планшете и я заинтересовался игрой.Сделав покер своим хобби я играл не больше чем по часу в день,иногда два,но вскоре всё больше увлекался игрой и начал смотреть много покер-вводов от разных онлайн покеристов и больше играть,над игрой больше никак не работал(не делайте так ,работайте над игрой обязательно).Дойдя до своих нынешних лимитов, покер стал доп.источником дохода,но на этом всё и закончилось так как я начал испытывать трудности на NL-25.На этих лимитах барахтаюсь уже в районе 1.5 лет.Цели на данный курс:1.Пробить плато о котором написал выше.2.Научиться катать не по чуйке.3.Научиться работать качественно над игрой(освоить софты)4.Найти друзей-единомышленников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blade063 Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Видение через 5 лет :1.Живу в своей собственной квартире (доме)2.Имею возможность путешествовать3.Живу в достатке,зарабатываю покером4.Помогаю родителям5.У меня есть семья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blade063 Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 ЧСС(17.06.2021):1.Подъём,душ, завтрак2.Первая покерная сессия 1.5 часа3.Поиск официальной работы4.Тренировка на турниках5.ДЗ по курсу6.Вторая покерная сессия7.Отдых8.Третья покерная сессия9.Сон ЧСЗ(18.06.2021)1.Подъём,душ,завтрак 2.Первая покерная сессия 1.5 часа3.Поиск офиц.работы4.ДЗ по курсу5.Отдых6.Вторая покерная сессия 1.5 часа7.Отдых8.Третья покерная сессия 1.5 часа9.Сон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться