drujanya Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Здравствуйте, меня зовут Влад, мне 28 и я из Эстонии.В покер играю около 4 лет. Играл MTT, cash, spin&go и всякое другое. Сейчас это только кэш и мой лимит nl5.Играл больше для развлечения и часто сливал свой банкролл. Случайно попалась реклама PokerAbility и понял, что это знак и пришла пора все изменить) Цели на подготовительный курс:понять и освоить как можно больше информации по стратегииузнать новые термины и запомнить ихразобраться с покерным софтомусердно проработать подготовительный курсстать отличником подготовительного курса и поучавствовать в розыгрыше призов Цели через 5 лет:работа с удовольствием и свободным графикомвкусно кушатьвозможность путешествовать всей семьейприятная старость родителейпокупка частного дома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drujanya Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 ЧСС(08.06): Выполнение ДЗ1 и ДЗ2 - 2 ч Выполнение ДЗ4 - 1 ч ЧСЗ(09.06): Выполнение ДЗ3 - 1 ч Выполнение ДЗ5 и ДЗ6 - 3 ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drujanya Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 ЧСС(09.06): Выполнение ДЗ3 - 1 ч Выполнение ДЗ5 - 1 ч Выполнение ДЗ6 - 1 ч ЧСЗ(10.06): Выполнение ДЗ7 - 1 ч Выполнение ДЗ8 - 1 ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться