Перейти к содержанию

Вызов самому себе Maks1m


Рекомендуемые сообщения

После того как узнал что проводиться конкурс блогах, решил подать заявку, инициатива есть, так что к делу.

Мой блог не красочный и не яркий, четкий, без воды, я не описывал какие трудности были, описывал только результаты своих действий.

Блог я назвал "Вызов самому себе", так как к этому курсу отнесся серьезно, проверка себя, на что я способен. Осознанно выбрал режим Хард.

Еще на подготовительной неделе понял, что курс, не для ленивых, что задания будут на те темы в которых я вообще не разбираюсь, понял что нужно учить, читать, писать, учить, снова, писать, и снова учить, разбирать раздачи, разбирать ПО, ФлоппЗиллу, трекеры, и т.д

Хорошо что я хоть как то был со всем этим знаком, это мне помогло. 

Итак первый день моего блога, ознакомление с д/з оценка свой возможностей, смогу ли я?) Решено, нужно делать. 

  Для того что бы был интерес в прочтении блога, буду по пунктам писать отчеты по д/з, выполнять буду без привязки к результату, буду делать

и писать, посмотрим что из- этого выйдет, забегая вперед, скажу: что-то вышло, результаты есть и будут еще.

Итак, начало подготовительного курса, к Вашему вниманию:

 

День 1 от 23.05.21

 

Задание №1 - Цели

- изучить ознакомительное видео с курсом, +

- создать дневник в разделе блогов потока, +

- прислать ссылку на блог в чат потока. +

- изучить Подготовительный курс - перед стартом курса +

- написать цель на курс и видение на 5 лет по плану из видео. +

Подтверждение: пост с целями в блоге +

 

ЧСС (воскресенье)

получил доступ на подготовительный курс

выполнил часть дз

нашел напарника 

 

 

ЧСЗ

Выполнить д/з 

настроить X2N 

созвониться группой, тренировка

посмотреть видео язык профи, сдать тест

зарегаться на руме, подать док, получить бонус

работа с софтом

откатать сессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видение жизни через 5 лет