JekaPekar Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 Всем привет. меня зовут Евгений ,мне 27 лет с покером знаком около 5 лет ,но были перерывы из-за работы ,работаю поваром ,отсюда и ник )играю кеш НЛ 10 .в слабый + всю жизнь работать на кухне не хочется.Цель на пять лет:сбалансировать распорядок дня между отдыхом и работой.сделать покер если не основным то приличным дополнительным доходом.Иметь время на развлечения, спорт и путишествия .создать семью.получать удовольствие от жизни.цель на курс : перейти на нл 25 ,научиться работать с софтом,анализировать игру,улучшить понимание диапазонов и спектров продолжения, завести новых друзей по покеру . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekaPekar Опубликовано 23 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 23.05.21Задание №1 - Цели- изучить ознакомительное видео с курсом, +- создать дневник в разделе блогов потока, в процессе- прислать ссылку на блог в чат потока. в процессе- изучить Подготовительный курс - перед стартом курса +- написать цель на курс и видение на 5 лет по плану из видео. +ЧССИгра в покер 1 часНашел напарников ,создали мини группуРазбор раздач 1,5часа ЧСЗ игра в покер 1 час просмотр обучающего видео 1 час работа над игрой 1 час работа 12 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekaPekar Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 24.04 ЧССИгра в покер 1часРазбор разлач и просмотр видео 30 минутТренировка в зале 50минутРабота 12 часов ЧСЗИгра в покер 2 часаРабота над игрой 30мин Работа 12 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться