Перейти к содержанию

Блог начинающего Player_Brain (из Пинки и Брейн)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня зовут Владислав и я студент из провинции моск. обл. Мне 20 лет и спустя многолетних поисков своего хобби, я его нашел - покер! Познакомился с ним летом 2020 года и сразу взял курс в академии покера (они обещали, что новички поймут все). Как же я ошибался... Непонимание о чем вещает тренер заставляло меня нервно гуглить понятия и пересматривать запись тренировок по десятку раз, а когда пришла очередь тренировки 1 на 1 получился лютый треш, это я осознан только по мере знакомства с игрой.  Как вы могли догадаться, успехом это не кончилось, и я принял решение потратить следующие пол года на теорию, пройдя все бесплатные курсы на pokerhous (единственный ресурс, что я нашел, где понятным языком для начинающего рассказывается вся структура игры от и до). Зима, новый год и  чудовищная мысль, что у меня нет материального носителя (теории много, а голова одна), который я мог бы создать тогда для конспекта приемов, розыгрышей, покерной математики и т д. Этим я и занялся, попутно просматривая разборы раздач от регуляров нл 200-1000 и с практикой в 10 баксов на pokerdom (чтобы парни с софтами меня в пыль не превратили) отрабатывал тот материал, который усвоил и заодно понять, где у меня проблемы (более явно понять). Как вы успели заметить, практики в моей истории крайне мало, периодически я закидывал небольшие суммы, но чисто с уклоном на определенные аспекты игры, чтобы начать понимать верно или нет совершаю те или иные действия. Обособив спектр действий , дабы минимизировать дисперсию и огородиться от тех ошибок, которые еще не проработаны, я продлевал свой банкролл по времени использования. Таким образом, сделав справочную тетрадь по покеру, начав понимать покерный язык и логику построения действий, я наткнулся на оповещение от PokerAbility о марафоне. 

 

Ребята, с вами я начинаю новый этап отношений с покером, пора!