Перейти к содержанию

Внук Дойла Брансона


Рекомендуемые сообщения

Распорядок дня 31.05


  • 12:00 - ПОДЪЁМ 
  • 12:30 - 14:30 - Домашние дела
  • 14:30 - 15:00 - Завтрак
  • 15:00 - 17:00 - Домашние дела
  • 17:00 - 18:00 - Обед
  • 18:00 - 21:00 - Домашние дела, мб кэш
  • 21:00 - 22:00 - Ужин
  • 22:00 - 23:00 - Свободное время
  • 23:00 - Подведение итогов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог дня 31.05

  • 12:00 - ПОДЪЁМ /
  • 12:30 - 14:30 - Домашние дела /
  • 14:30 - 15:00 - Завтрак /
  • 15:00 - 17:00 - Домашние дела /
  • 17:00 - 18:00 - Обед /
  • 18:00 - 21:00 - Домашние дела, мб кэш /
  • 21:00 - 22:00 - Ужин /
  • 22:00 - 23:00 - Свободное время /
  • 23:00 - Подведение итогов

Время игры:

 

 

screenshot11622492779.png

 

 

Разобранные раздачи:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорядок дня 01.06


  • 12:00 - ПОДЪЁМ 
  • 12:30 - 14:30 - Домашние дела
  • 14:30 - 15:00 - Завтрак
  • 15:00 - 17:00 - Домашние дела
  • 17:00 - 18:00 - Обед
  • 18:00 - 21:00 - Кэш
  • 21:00 - 22:00 - Ужин
  • 22:00 - 23:00 - Свободное время
  • 23:00 - Подведение итогов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едежневные задания:


1 день - игра


1 день - отчет


1 день - разбор 2 раздачи


 


2 день - игра


2 день - отчет


2 день - разбор 2 раздачи


 


3 день - игра


3 день - отчет


3 день - разбор 2 раздачи


 


4 день - игра


4 день - отчет


4 день - разбор 2 раздачи


 


5 день - игра


5 день - отчет


5 день - разбор 2 раздачи


 


Еженедельные задания:


1. Анкета самоисследования


2. Расш. постфлоп статистик и Низы спектра полублефа


3. Раздел стратегии 2


4. Пари


5. Занятие с мини-группой


6. Тренировка с тренером-практиком


7. Всместо кеш - 4 турнира


8. Полезное за неделю


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог дня 01.06

  • 12:00 - ПОДЪЁМ /
  • 12:30 - 14:30 - Домашние дела /
  • 14:30 - 15:00 - Завтрак /
  • 15:00 - 17:00 - Домашние дела /
  • 17:00 - 18:00 - Обед /  
  • 18:00 - 21:00 - Кэш /
  • 21:00 - 22:00 - Ужин /
  • 22:00 - 23:00 - Свободное время /
  • 23:00 - Подведение итогов

Время игры:

 

 

screenshot11622577445.png

 

 

Разобранные раздачи:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорядок дня 02.06


  • 12:00 - ПОДЪЁМ 
  • 12:30 - 14:30 - Домашние дела
  • 14:30 - 15:00 - Завтрак
  • 15:00 - 17:00 - Домашние дела
  • 17:00 - 18:00 - Обед
  • 18:00 - 21:00 - Кэш
  • 21:00 - 22:00 - Ужин
  • 22:00 - 23:00 - Свободное время
  • 23:00 - Подведение итогов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог дня 02.06

  • 12:00 - ПОДЪЁМ /
  • 12:30 - 14:30 - Домашние дела /
  • 14:30 - 15:00 - Завтрак /
  • 15:00 - 17:00 - Домашние дела /
  • 17:00 - 18:00 - Обед /
  • 18:00 - 21:00 - Кэш /
  • 21:00 - 22:00 - Ужин /
  • 22:00 - 23:00 - Свободное время /
  • 23:00 - Подведение итогов

Время игры:

 

 

screenshot11622673324.png

 

 

Разобранные раздачи:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорядок дня 03.06


  • 12:00 - ПОДЪЁМ 
  • 12:30 - 14:30 - Домашние дела
  • 14:30 - 15:00 - Завтрак
  • 15:00 - 17:00 - Выполнение заданий
  • 17:00 - 18:00 - Обед
  • 18:00 - 21:00 - Тренировка, кэш
  • 21:00 - 22:00 - Ужин
  • 22:00 - 23:00 - Свободное время
  • 23:00 - Подведение итогов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едежневные задания:


1 день - игра


1 день - отчет


1 день - разбор 2 раздачи


 


2 день - игра


2 день - отчет


2 день - разбор 2 раздачи


 


3 день - игра


3 день - отчет


3 день - разбор 2 раздачи


 


4 день - игра


4 день - отчет


4 день - разбор 2 раздачи


 


5 день - игра


5 день - отчет


5 день - разбор 2 раздачи


 


Еженедельные задания:


1. Анкета самоисследования


2. Расш. постфлоп статистик и Низы спектра полублефа


3. Раздел стратегии 2


4. Пари


5. Занятие с мини-группой


6. Тренировка с тренером-практиком


7. Всместо кеш - 4 турнира


8. Полезное за неделю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог дня 03.06

  • 12:00 - ПОДЪЁМ /
  • 12:30 - 14:30 - Домашние дела /
  • 14:30 - 15:00 - Завтрак /
  • 15:00 - 17:00 - Выполнение заданий /
  • 17:00 - 18:00 - Обед /
  • 18:00 - 21:00 - Тренировка, кэш /
  • 21:00 - 22:00 - Ужин 
  • 22:00 - 23:00 - Свободное время
  • 23:00 - Подведение итогов

Время игры:

 

 

screenshot11622744623.png

 

 

Разобранные раздачи:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорядок дня 04.06


  • 12:00 - ПОДЪЁМ 
  • 12:00 - 13:00 - Завтрак
  • 13:00 - 14:00 - Теория, выполнение заданий
  • 14:00 - 16:00 - Тренировка с напарником
  • 16:00 - 17:00 - Обед
  • 17:00 - 23:00 - Концерт
  • 23:00 - Подведение итогов (если успею)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоисследование

Мое физическое состояние

 

 

 

 

Каково мое состояние здоровья на данный момент?

  • Скажу, что чувствую себя здоровым

Удовлетворяет ли оно меня?

  • Полностью удовлетворяет

Если есть проблемы со здоровьем — запишите их

  • Явных нет

В какой физической форме я нахожусь?

  • 3 из 5

На чём основана моя оценка?

  • На личном опыте

Достаточно ли она объективна?

  • Я всегда объективен с собой

Как я забочусь о поддержании своего тела в прекрасной физической форме?

  • Сейчас почти никак, надо исправлять

Занимаюсь ли я регулярно оздоровительным спортом?

  • Сейчас нет, надо возобновлять

Каков мой вес?

  • 70+

Удовлетворяет ли он меня?

  • Уже да, раньше был худее

Как я питаюсь?

  • Хорошо, но можно лучше

Является ли мой способ питания правильным?

  • Смотря с какой стороны смотреть, с общей да.

И на чём основана моя оценка?

  • На моем мнении

 

 

 

 

Мой режим дня

 

 

 

 

В какое время я отправляюсь спать и во сколько я просыпаюсь?

  • Сейчас в 5 утра, встаю в 12, в 13

Достаточно ли я сплю?

  • Всегда сплю, сколько хочу

Приносит ли сон мне отдых?

  • Да, лучшее занятие

Какие меры я могу принять для улучшения своего физического состояния?

  • Сместить режим, на более адекватный по биологическим часам

 

 

 

 

Душевное (Психическое) состояние

 

 

 

 

Испытываю ли я душевный комфорт, спокойствие и радость?

  • Не скажу, что всегда, но в последнее время радости стало больше. Насчет спокойствия, тут все в моих руках

Занимаюсь ли я своим совершенствованием, самообразованием?

  • Занимаюсь, не скажу, что достаточно, но занимаюсь

Как я могу развивать свою мотивацию и душевное состояние?

  • Следовать своей давней мечте

Есть ли у меня моя заветная мечта?

  • Конечно, поэтому я здесь

Что я делаю для её осуществления?

  • Учусь тут для начала

Каков смысл моей жизни?

  • Жить в свое удовольствие

 

 

 

 

Духовное развитие

 

 

 

 

Кто я?

  • Когда последний раз я задал себе этот вопрос, я как то проснулся что ли. Сейчас не очень хочется опять погружаться в это.

Моя миссия, моё предназначение?

  • Быть счастливым

 

 

 

Семейная жизнь

 

 

 

 

Какова моя семейная ситуация на сегодняшний день?

  • Все отлично

Удовлетворяет ли меня атмосфера в семье?

  • В целом да, всегда можно лучше

Каковы мои взаимоотношения с членами семьи?

  • Все хорошо

Есть ли что-то, что меня не устраивает во взаимоотношениях в моей семье?

  • Всегда есть, что не устраивает

И что я могу сделать для того, чтобы изменить ситуацию?

  • Меньше обращать внимания

Уделяю ли я достаточно времени своей семье?

  • Более чем

Достаточно ли хорошо я знаю потребности членов своей семьи?

  • Достаточно, только не всегда все можно сделать

Есть ли в моей семье общие увлечения?

  • Конечно

Что я хочу изменить в своей семье?

  • Численность

Как планирую развивать свою семейную жизнь?

  • Да она вроде неплохо развивается

 

 

 

 

Работа

 

 

 

 

Есть ли у меня работа?

  • Вроде и есть, а вроде и нет)

Если есть, то для чего я работаю?

  • В свое удовольствие 

Какова функция моей работы: для меня, для семьи, для людей, для моей Родины и всего мира?

  • Связываю людей

Нравится ли мне моя работа? Приносит ли она мне моральное и материальное удовлетворение?

  • Да нормально, нейтрально я бы сказал

Помогает ли моя работа в достижении моей мечты?

  • Нет

Чем бы я хотел заниматься через пять лет?

  • Иметь свою ферму и также играть в покер

Чем бы я хотел заниматься через десять лет?

  • Тем, что нравится

Чем бы я хотел заниматься через двадцать лет?

  • Тем, что нравится

 

 

 

 

Экономическое положение

 

 

 

 

Каково моё экономическое положение? Удовлетворяет ли оно меня?

  • Нормальное, не удовлетворяет

Есть ли у меня финансовый план: на год, на пять, на десять лет?

  • Нет, у меня плана нет

Есть ли у меня беспокойство по поводу моего финансового положения?

  • Иногда бывают

Спокоен ли я за своё будущее и за будущее своих детей?

  • Пока нет, но все идет к этому

Каковы мои основные способы получения денег: работа, предпринимательство, бизнес, инвестирование?

  • Инвестирование

Разумно ли я расходую средства?

  • Очень

Есть ли у меня долги? Должны ли мне?

  • Нет, не беру и не даю в долг, такой принцип

Что я могу сделать для улучшения моего экономического положения?

  • Я уже делаю, может быть не очень достаточно, но я стараюсь по крайней мере

 

 

 

 

Дом

 

 

 

 

Есть ли у меня свой дом? Каково положение с жильём на данный момент?

  • Относительно свой, положение нормальное

Нравится ли мне то место, в котором я живу?

  • В целом да, но нужно доработать нюансы

Если нет, то есть ли такое место в моём городе, в стране, в мире, в котором я чувствую себя спокойно и комфортно?

  • Дома я всегда чувствую себя комфортно

 

 

 

 

Социальное положение

 

 

 

 

Каково моё окружение?

  • В основном это только жена

Каковы мои взаимоотношения с людьми?

  • Хорошо лажу с людьми

Удовлетворён ли я этими отношениями?

  • Вполне

Навязываю ли я другим своё мнение? Умею ли я слушать?

  • Не навязываю, умею слушать

Умею ли я ценить людей с которыми общаюсь? Как я это делаю?

  • Конечно, забочусь

Ценят ли меня? Как?

  • Да, заботятся обо мне

Есть ли у меня друзья? Как я могу развивать свои отношения с друзьями

  • Есть, смысла развития отношений не вижу

Способствуют ли мои взаимоотношения с людьми моему развитию?

  • Спорно, обрастаю новыми знакомыми

Развиваю ли я людей, с которыми общаюсь?

  • Стараюсь это делать

Как я оцениваю свое положение в обществе?

  • У меня все в порядке

Что я делаю полезного для общества, для своей Родины, для страны, в которой я живу?

  • Связываю людей

 

 

 

 

Вспомните ваше состояние 10 лет назад

 

 

 

 

Физическое состояние

  • Ну такое))

Душевное состояние

  • Ужасное

Духовное развитие

  • Даже говорить не хочу

Семейная жизнь

  • Ужасно

Работа

  • Учился

Экономическое положение

  • Ужасно

Жилищные условия

  • Ну такое

Социальное положение

  • Ну такое

Каким вы были как человек и личность

  • Был очень не хорошим человеком

Как специалист

  • Я учился, учился хорошо

Какими были ваши цели

  • Мелкие

Каким был ваш опыт

  • Сложно сказать

 

 

 

 

Оцените свои изменения за 5 лет

 

 

 

 

Думали ли вы 5 лет назад, что ваша жизнь станет такой, какой она является сейчас?

  • Никогда

Обдумайте, какое из ваших решений в прошлом в первую очередь привело к тому, что вы стали тем, кем являетесь сегодня?

  • Свадьба

Что изменилось в вашем характере в лучшую сторону? И какие качества характера помогли вам достичь этого?

  • Я стал более спокойным, упорство помогло мне в этом

 

 

 

 

Ваше будущее через 5 лет

 

 

 

 

Физическое состояние

  • У меня оно хорошее, просто надо поддерживать его

Душевное состояние

  • Проработать некоторые моменты, и все будет гуд

Духовное развитие

  • Особо не развиваюсь духовно

Семейная жизнь

  • Уже двое детей

Работа

  • Любимое дело

Экономическое положение

  • Не думать о деньгах вообще

Жилищные условия

  • Свой дом

Социальное положение

  • Особо не волнует

 

 

 

 

Что вам нужно сделать, чтобы это стало действительностью?

 

 

 

  • МНОГО РАБОТАТЬ

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едежневные задания:


1 день - игра


1 день - отчет


1 день - разбор 2 раздачи


 


2 день - игра


2 день - отчет


2 день - разбор 2 раздачи


 


3 день - игра


3 день - отчет


3 день - разбор 2 раздачи


 


4 день - игра


4 день - отчет


4 день - разбор 2 раздачи


 


5 день - игра


5 день - отчет


5 день - разбор 2 раздачи


 


Еженедельные задания:


1. Анкета самоисследования


2. Расш. постфлоп статистик и Низы спектра полублефа


3. Раздел стратегии 2


4. Пари


5. Занятие с мини-группой


6. Тренировка с тренером-практиком


7. Всместо кеш - 4 турнира


8. Полезное за неделю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низы спектров полублефа и базовые блефовые подстройки

Реги:

 

screenshot11622822999.png

  • oR SB 100%
  • or BU 100%
  • Широкий 3 бет
  • cBet any2
  • No Bluff 4bets

screenshot21622823296.png

  • oR SB 100%
  • or BU 100%
  • cBet any2

screenshot31622823361.png

  • ch/r x3 = BDFD, small GutShot, 2 Overs w/o a GutShot
  • bet vs check 1/2 pot ANY2

Фишы:

 

screenshot41622823623.png

 

  • 3bet BU-MP 12-15%
  • Сall cbet 3pair +
  • Чекать натс без позиции

screenshot51622823854.png

  • 4bet AJs+ на велью
  • TPGK+ велью кол 3 барля

screenshot61622823944.png

  • Чек натса без позиции
  • TPGK+ велью кол 3 барля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эссе по 2 разделу стратегии


  • Очень тяжело фолдить руки, даже когда знаешь, что уже проиграл. Думаешь, а вдруг там блеф, или опп переиграл свою руку.
  • Так и не написал себе листок, лишний кол, день игры бесплатно
  • Иногда изолирую без позиции одномастных тузов
  • Оверфолдить на низкие чек рейзы, уже 3 стека отдал из-за этого, просто было не выкинуть свою руку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пари

В рамках традиционного разбора раздач на покерабилити, я выиграл.

По общему показателю разбора, я думаю, мой напарник разобрал больше, ему не интересно разбирать без ГТО, он больше копается в софте.

Так что у нас ничья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятие с напарником

 

Провели занятие с напарником по разбору Axs в ранних позциях, а также открытие конекторов из ранних.

Пришли к выводу о сужении спектра OR

 

 

screenshot71622825225.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было наиболее полезно для меня из выполненных заданий на этой неделе?

 

 

Самое полезное, это тренировка с напарником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог дня 04.06


  • 12:00 - ПОДЪЁМ  /
  • 12:00 - 13:00 - Завтрак /
  • 13:00 - 14:00 - Теория, выполнение заданий /
  • 14:00 - 16:00 - Тренировка с напарником /
  • 16:00 - 17:00 - Обед /
  • 17:00 - 23:00 - Концерт / (перенесли)
  • 23:00 - Подведение итогов (если успею)

Время игры:


 


screenshot31622836094.png


 


Разобранные раздачи:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорядок дня 05.06


  • 12:00 - ПОДЪЁМ 
  • 12:00 - 13:00 - Завтрак
  • 13:00 - 15:00 - Кэш
  • 15:00 - 17:00 - Тренировка
  • 17:00 - 18:00 - Обед
  • 18:00 - 23:00 - Домашние дела
  • 23:00 - Подведение итогов 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог дня 05.06


  • 12:00 - ПОДЪЁМ  /
  • 12:00 - 13:00 - Завтрак /
  • 13:00 - 15:00 - Кэш  /
  • 15:00 - 17:00 - Тренировка /
  • 17:00 - 18:00 - Обед /
  • 18:00 - 23:00 - Домашние дела /
  • 23:00 - Подведение итогов

Время игры:


 


screenshot21622926586.png


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка с тренером практиком

  • В течении недели увеличу свой 3 бет
  • Не буду перекалывать и доходить до ривера
  • Использовать блеф чек/рейз

Цена вопроса:

 

50$

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТТ vs КЭШ

Без большого удовольствия поиграл (проиграл) в турниры, что заметил:

  • Топ пара у МТТешника чуть ли натс
  • Чек на терне, больше признак силы, чем слабости
  • Вскрывают очень лузово
  • Очень скучная игра в 9 макс столах
  • Блефа почти нет, точнее я не встретил
  • Чек рейзы только велью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...