PokerMania Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Привет! Меня зовут Сергей. Занимаюсь покером несколько лет. Решил проверить свои силы и провести челлендж с nl2 до nl50. Стартую я с БР = 50$. Планирую играть от 4 часов в день. Заниматься теорией и работой над своей игрой.Вс и Пн - выходные. Играть буду в руме BestPoker.Дата старта 03/03/2021 Агрессивный БРМ:NL2 $50NL4 15BI ($60) -> NL2 -2BI ($52)NL10 15BI ($150) -> NL4 -2BI ($130)NL25 15BI ($375) -> NL10 -2BI ($325)NL50 15BI ($750) -> NL25 -2BI ($650) NL50 60BI ($3000) для игры на лимите. Такой агрессивный БРМ подразумевает наличие у меня хорошей тильто-устойчивости, что явно не так. По этому буду тренировать свою тильто-устойчивость и прокачивать свою психологию. Посмотрю, сколько займет время дорога до заветного nl50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PokerMania Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 03/03/2021 Начало есть! Отчет 03/03/21Просмотреть видео по теории и сделать конспект (успел просмотреть пол видео) - 2 ч;Сессия - 2,5 ч.План 04/03/21Досмотреть видео и дописать конспект - 2 ч;Разобрать 2 раздачи - 1 ч;Игра - 4 ч;Подвести итог дня. Первый день прошел. Отыграл по времени я меньше. Появилось много домашних не предвиденных вопросов. Были ошибки в принятии решений. Но не критичные. В целом оцениваю свою игру:Стратегия - 8/10 Психология 9/10 Практика - 5/10 (так как не отыграл запланированное время) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться