Eaglov Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Всем привет! Кратко: с покером знаком с 2004, играю с 2008, цели стать профессиональным игроком не ставил до этого. Карантин поменял многое. В Июле-Сентябре зафиксировал профит 2К$. Задумался. И вот, с конца января я пытаюсь. Играю МТТ и СНГ. Микролимиты (наверное) бью, используя несколько советов из обучающих видео. Но микролимиты это не игра. Игра начинается ближе к аби 20, там интересен именно процесс. Я сам профессиональный игрок в компьютерные игры и тема интересной игры мне близка. Через 5 лет хотел бы владеть недвижимостью в Сочи, которая приносила бы пассивный доход, развиваться как личность и семьянин. В покер играть буду скорей всего, так как игрок по жизни. Мне это слаще мёда. В марафоне для того чтобы научиться анализировать раздачи и считать ренджи - совсем не использую этого в своей игре сейчас, а хочется довести до автоматизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eaglov Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 План на 11.02.2021 Тренировка в первой половине дня, поиск третьего участника в группу. Дневной сон. Первая совместная тренировка вечером. Время с семьёй. Ночная Сессия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться