Lazybone Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Приветствую Вас, читатели) Мамка назвала Алешкой, а батя с 4-го класса зовет рас3.14дяй.. Я славянской внешности парень, веселый, адекватный.. Открыт для новых начинаний и достижений.. Родился и живу в городе Мариуполь, Донецкая область, украина. Мне 34 годика)) работаю электриком в заводе, я дважды женат, у меня замечательный 7-ми летний сын, (который уже выучил покерные комбинации и ждет перехода на новый уровень))) я ему сказал, что для начала, папа должен совершить "переход", а потом обсудим.. Жил 3-и года на Дальнем Востоке. Там я и вспомнил, что когда-то я играл в покер, в VK(на фишки). В очередной раз побаловался и забросил(((( С помощью этого курса, я хочу, в первую очередь найти, так сказать "себе подобных" - единомышленников, тех, с кем можно будет обсудить игру, выслушать критику в свой адрес (понять ее, принять и работать над собой... Это мой первый Блог, заранее извиняюсь за возможные ошибки в транслите и возможно, разную, в меру моего эмоционального состояния цензуру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться