Nemchenko_A Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Всем привет. Зовут меня Александр, живу в г. Горловка. Работаю инженером - конструктором. В покер играю около 5-ти лет с периодическим перерывом. Все время играл фрихи, СНГ, МТТ на микролимитах- успехи были, но не существенные. В кэш пару раз заглядывал, но исключительно из-за акций и в быстрый покер (зум, фаст фоарт). Мои цели на недельный марафон: -Подтянуть теорию. -Выполнить все задания, которые будет давать руководство сайта. -Найти единомышленников, с которыми смогу продолжить общаться и после марафона. -Научиться пользоваться программами, особенно Н2N. Как я вижу себя через 5 лет: Бросил завод, зарабатываю покером. Работаю на себя, а не на дядю. ЗП примерно $350 в месяц. Завел ребенка, купил машину и гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Привет, меня зовут Иван, я твой персональный куратор на этом курсе! Буду следить за твоими результатами в течение Марафона и проверять выполнение домашних заданий. Если у тебя появятся какие-то вопросы, то ты можешь задать их тут либо в телеграме (@IvanVasiunin), буду рад тебе помочь Задачи 1-го дня Марафона: Задача №1 - Цели *Выполнено* Задача №2 - Дневник и ежедневное планирование *Выполнено* Задача №3 - Мини-группа и покерные напарники. *Выполнено* Задача №4 - Терминология. *Выполнено* Строгого дедлайна по выполнению заданий нет, так что старайся всё делать вдумчиво, но и затягивать сильно тоже не стоит Выполняй домашние задания, изучай стратегию, посещай тренировки и я уверен, у тебя получится прокачать свой скилл и подняться по лимитам выше P.S. А к зарплате через 5 лет, думаю можно пару нулей добавить ну или в день столько, а не в месяц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться