Перейти к содержанию

Блог Синего Инопланетянина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :D

 

Меня зовут Женя, мне 20 лет и я начинающий покерист :LOL: Это мой первый блог в жизни, поэтому надеюсь он будет увлекательный и вам будет интересно его читать. С покером я познакомился в далеком 2012 году, когда моя мама выиграла ~200$. После этого уже в свои 12 лет я начал им интересоваться и играть на условные фишки в разных играх в ВК. Буквально год назад я решил начать играть в покер на деньги, начиная с фрироллов. А теперь я записался на этот подготовительный покерный курс, что бы приобрести новые навыки и начать стабильно выигрывать. Сейчас играю на нл2, но знаю. что если я сильно захочу и буду усердно работать над своей игрой, то относительно скоро я перейду и на нл 200 <_<

 

Цели на курс:

-выучить концепцию бетсайзингов

-выучить префлоп модель

-научиться работать с покерными трекерами

-найти своих первых покерных напарников

-научиться работать над своей игрой

-сделать так, что бы по окончанию курса, я мог самостоятельно усовершенствовать свою игру и подниматься по лимитам.

 

Видение на 5 лет:

За эти 5 лет мне хотелось бы купить квартиру в центре большого города на высоком этаже с окнами в пол, иметь очень много друзей и часто с ними гулять, уже на тот момент со своей женой путешествовать по разным странам планеты. Купить свою долгожданную первую машину, заниматься спортом, снять во второстепенной роли в каком то фильме и еще много-много чего. Ну и конечно, стать успешным и известным покеристом.(а,может быть, даже и стримером). Поэтому, следите за этим блогом, будет интересно. Дальше - больше! Всем удачи и мягкого ривера :spade:  :club:  :heart:  :diamond:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел тест на знание покерной терминологии. Выдало оценку 24/25, хотя, по факту, на последний вопрос про бекдорный флешдро я ответил правильно. Ну ничего страшного :D 2021-01-041750281609775692.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты