MikhailPastukhov Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Здравствуйте, меня зовут Михаил. Мне 27 лет, живу в Алтайском крае. Покером я начала интересоваться около четырёх месяцев назад. Информацию про покер я начал изучать самостоятельно, читая различные научные статьи и смотря обучающие видеоролики. Как я вообще познакомился с покером? На досуге со своими друзьями мы часто играли в различные игры, и один из ребят предложил поиграть в покер. Эта игра меня очень заинтересовала, я решил, что нужно серьёзно подойти к этому вопросу и начать обучение покеру. В телеграмме я наткнулся на ваш курс, решил, что стоит попробовать и подал заявку. Играю в кэш, лимит - NL2 - 2 месяца в слабый плюс. Испытываю огромное желание побить микролимиты. Цель на курс: научиться просчитывать диапазоны соперника. Большую часть времени хочу уделить Post-flop. Но самая главная цель: научиться работать над игрой. Виденье на пять лет: Через пять лет я хочу добиться тех результатов в покере, которые бы меня устраивали в полном объёме. В будущем я хочу, чтобы покер являлся моим самым большим источников доходов, и помогал мне осуществлять мои мечты: построить дом, купить машину, летать по разным странам, оборудовать своё рабочее место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhailPastukhov Опубликовано 4 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 ЧСС:1. Завтрак, обед и ужин - 2 часа.1. Работа - 6 часов.2. Работа по курсу, выполнение домашки - 1,5 часа.3. Сессия - 2 часа.4. Тренировка - 1, 5 часа.5. Сессия - 3 часа.5. Сон - 7 часов.ЧСЗ:1. Завтрак, обед и ужин - 2 часа.1. Работа - 6 часов.2. Работа по курсу, выполнение домашки - 3 часа.3. Сессия - 2 часа.4. Тренировка - 1 час.5. Дела по дому- 1,5 часа.5. Сон - 7, 5 чачов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться