Перейти к содержанию

Покер - моё будущее!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Михаил. Мне 27 лет, живу в Алтайском крае. Покером я начала интересоваться около четырёх месяцев назад. Информацию про покер я начал изучать самостоятельно, читая различные научные статьи и смотря обучающие видеоролики. Как я вообще познакомился с покером? На досуге со своими друзьями мы часто играли в различные игры, и один из ребят предложил  поиграть в покер. Эта игра меня очень заинтересовала, я решил, что нужно серьёзно подойти к этому вопросу и начать обучение покеру. В телеграмме я наткнулся на ваш курс, решил, что стоит попробовать  и подал заявку. Играю в кэш, лимит - NL2 - 2 месяца в слабый плюс. Испытываю огромное желание побить микролимиты.


 


Цель на курс: научиться просчитывать диапазоны соперника. Большую часть времени хочу уделить Post-flop. Но самая главная цель: научиться работать над игрой.


 


Виденье на пять лет: Через пять лет я хочу добиться тех результатов в покере, которые бы меня устраивали в полном объёме. В будущем я хочу, чтобы покер являлся моим самым большим источников доходов, и помогал мне осуществлять мои мечты: построить дом, купить машину, летать по разным странам, оборудовать своё рабочее место. 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС:

1. Завтрак, обед и ужин - 2 часа.

1. Работа - 6 часов.

2. Работа по курсу, выполнение домашки - 1,5 часа.

3. Сессия - 2 часа.

4. Тренировка - 1, 5  часа.

5. Сессия - 3 часа.

5. Сон - 7 часов.

ЧСЗ:

1. Завтрак, обед и ужин - 2 часа.

1. Работа - 6 часов.

2. Работа по курсу, выполнение домашки - 3 часа.

3. Сессия - 2 часа.

4. Тренировка - 1 час.

5. Дела по дому- 1,5 часа.

5. Сон - 7, 5 чачов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провели первую тренеровку в составе мини группы, люди оказались приятны по общению и умны. Данный вид тренировки оказался очень полезен и интересен. img202101050000261231609779837.png

Ссылка на комментарий