danqaboyz Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Привет, меня зовут Даниил. В покере 3 месяца. Ничего не понимаю, но хочу научиться))) Начинал свой короткий путь с 0.25 мтт, но потом перешел на кеш. Не очень пока понимаю всех этих крутых названий, но походу я играю на NL2 . Из достижений в покере только собранный стрит флеш :DDD Рассматриваю покер как свое хобби, которому готов уделять много времени и отдаваться на полную. Цель: сделать из хобби - работу))) а свою работу - хобби На данный момент учусь на 6 курсе + работаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justvers Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Привет, Даниил! Твой пост просто божественный Если реально готов отдавать много времени, то результат будет.Надеюсь на твою активность. Будут вопросы- пиши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justvers Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Даня, привет! Итоги домашних заданий первого дня. Задание №1 - ЦелиВыполнено - Нет Задание №2 - Дневник и ежедневное планированиеВыполнено - Нет Задание №3 - Мини-группа и покерные напарникиВыполнено - Нет Задание №4 - ТерминологияВыполнено - Нет Ссылка на задания каждого дня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danqaboyz Опубликовано 6 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Сделал работу над ошибками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danqaboyz Опубликовано 6 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 1. видео Подготовительный курс - перед стартом курса2. видео ознакомительное видео с сайтом3. видео Дневник и ежедневное планирование4. видео Напарники и покерная конфа5. видео Язык профессионалов6. видео полное видео с терминами для новичков,С данными видео-уроками ознакомился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться