Beliy Опубликовано 30 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 Марафон-1 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 4 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Доброго времени суток.Меня зовут Сергей, 45 лет. в покере 1 год, Играю MTT.MTSNG Средний лимит 5$ . Играю в "хороший минус" Через 5 лет, мне 50. Имею постоянный пассивный доход, Живу у моря, детей обеспечил жильём, и помогаю им по мере необходимости. Играю в плюс в покер, много путешествую с женой, и наслаждаюсь жизнью. Чего я жду от марафона? Надеюсь, он мне поможет разобраться с игрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 4 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Тест на знание терминологии покераВсего25/25 Ваш ник на PokerAbility.ru *Beliy 1, Игрок на какой позиции говорит первым на префлопе *1 из 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataliZemer Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Привет, меня зовут Наталья, я твой персональный куратор на этом курсе Буду следить за твоей работой на марафоне, её результатами и вести учёт выполненных домашних заданий А также отвечать на возникающие вопросы (тут и/или в Телеграме = @natazemer ). Желаю успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataliZemer Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 По дз. Цели и тест зачтены. Запись созвона скинул в личку, тоже засчитываю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться