NAVI40K Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Доброго времени суток! Меня зовут Иван "A_NAVI40K_K" Дунаев, мне 20 лет, учусь на третьем курсе КФУ ИМО на лингвиста-переводчика. Покер совмещаю с учебой. Играю так на постоянной основе уже 1 год. Дисциплина: Cash (быстрый покер) - лимиты NL2-NL5, иногда турниры с саттелитов или по акциям. Моя покерная история:Попробовать себя в покере я решил в Сентябре 2018 года, когда только поступал в университет. Выбор пал на распиаренный PokerStars. Начал погружаться в основы, смотрел видео от их школы. Играл на условные фишки, а затем, когда созрел, задепозитил свои первые 25$. Решил почему-то катать спины по 0,25$-1$. Однако, так как знаниями ни о банкролл-менеджменте, ни о чем-то более серьезном, тогда не обладал, довольно быстро проиграл все. После проигрыша переосмыслил свой подход, занес еще 20$ и решил катать турниры, в основном SNG и Knockout. Начал попадать в призы, но затем опять начал играть не по банкроллу и история кончилась очередным 0 на счету. Решил, что покер не мое. Тем не менее, через пол года, я начал видеть рекламу тех же самых Старзов, вернулся и с депозитом 10$ пошел играть Cash, а именно - быстрый покер. Понял, что нашел свою дисциплину, раскрутился до 65$ за месяц, но затем словил даунстрик и снова залил банкролл. Тильту и отчаянию не было предела, плюс "жадная" политика Старзов и "экшонистый" ГСЧ привели меня к решению об удалении данного рума. В Январе 2020 я решил попробовать себя на 888Poker, раскрутился с их бездепозитного бонуса и наращивал банкролл до середины лета. Но, политика рейкбека снова меня не устраивала и я решил перейти на PartyPoker. Там первые 1.5 месяца играл в 0 (учитывая рейкбек), затем попал в даунстрик и проиграл половину банкролла, после чего мною было принято решение о возвращении на 888Poker из-за более слабого поля. С Ноября 2020 серьезно играю на восьмерках, активно обучаюсь, расту. Тем не менее, чувствую, что процесс идет довольно медленн