Dfm.Dance Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Задание №1 Меня зовут Александр, мне 34 года я из Ижевска. Начал играть в покер в 2008 году, на деньги начал играть в 2013 году, играл микролимиты различные дисциплины, в основном катал фриролы. Более серьезно играю на деньги с 2015 года, так же микролимиты в основном МТТ И СНГ, но там я уже начал совершать кэшауты. Я хочу видеть свою жизнь через 5 лет красочной, стать успешным регулярным игроком в покер, так как покер для меня не просто игра, а любимое занятие, которое расслабляет от повседневной жизни. Хочу совместить хобби и работу в одно целое, поэтому я готов на любые трудности, которые предстоит преодолевать в процессе обучения. Куплю участок с домом, отстрою на нем все под себя и жену, там будут резвиться маленькие сорванцы. Буду принимать у себя гостей и родных, устраивать веселые развлечения. Стану состоятельным отцом и мужем для стабильной и благоприятной жизни своей семьи. Буду вспоминать с улыбкой свое нестабильное и суетное прошлое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dfm.Dance Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Задание №2Цели на подготовительный курс - получить максимальное базовое понимание для дальнейшего обучения на основном курсе. Готов заниматься со всеми желающими, кому нужна поддержка в обучении. Сосредоточусь на совмещении работы и обучения для создания максимально комфортных условии к реализации достижения успеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dfm.Dance Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 ЧСС:работа - 0домашние дела - 2обучение на курсе - 8личные дела - 2развлечения - 3общение в соц сетях - 0,5сон - 8 ЧСЗ:работа - 0домашние дела - 2обучение на курсе - 11личные дела - 0развлечения - 2общение в соц сетях - 1сон - 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться