Перейти к содержанию

Дневник танцора


Рекомендуемые сообщения

Задание №1

 Меня зовут Александр, мне 34 года я из Ижевска.

 Начал играть в покер в 2008 году, на деньги начал играть в 2013 году, играл микролимиты различные дисциплины, в основном катал фриролы. Более серьезно играю на деньги с 2015 года, так же микролимиты в основном МТТ И СНГ, но там я уже начал совершать кэшауты.

 Я хочу видеть свою жизнь через 5 лет красочной, стать успешным регулярным игроком в покер, так как покер для меня не просто игра, а любимое занятие, которое расслабляет от повседневной жизни. Хочу совместить хобби и работу в одно целое, поэтому я готов на любые трудности, которые предстоит преодолевать в процессе обучения. 

 Куплю участок с домом, отстрою на нем все под себя и жену, там будут резвиться маленькие сорванцы. 

 Буду принимать у себя гостей и родных, устраивать веселые развлечения.

 Стану состоятельным отцом и мужем для стабильной и благоприятной жизни своей семьи.

 Буду вспоминать с улыбкой свое нестабильное и суетное прошлое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание №2

Цели на подготовительный курс - получить максимальное базовое понимание для дальнейшего обучения на основном курсе. Готов заниматься со всеми желающими, кому нужна поддержка в обучении. Сосредоточусь на совмещении работы и обучения для создания максимально комфортных условии к реализации достижения успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЧСС:

работа - 0

домашние дела - 2

обучение на курсе - 8

личные дела - 2

развлечения - 3

общение в соц сетях - 0,5

сон - 8

 

ЧСЗ:

работа - 0

домашние дела - 2

обучение на курсе - 11

личные дела - 0

развлечения - 2

общение в соц сетях - 1

сон - 8

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.


 


Я твой персональный куратор на этом курсе.


Меня зовут Владимир. Я буду следить за твоей работой и её результатами и вести их учёт.