Kacenka Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Всем привет Меня зовут Оля, мне 26 лет. Живу в Томске, работаю программистом.Пришла на курс с опозданием, 7 июля. Буду догонять!Профессионально покером не занималась никогда, даже не пробовала разбираться в математике и вообще чему-либо учиться. Играла любительски, "ради удовольствия от игры" и всегда в минус. На курс пришла ради знаний. Надеюсь, что получу от этого курса максимум возможного Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться