Didgeridoo Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Добро пожаловать в мой дневник. Меня зовут Анна. В покер играю с 2018 года с перерывами. С 2020 начала играть на деньги. Начала раскручиваться потихоньку, но потом слила (классика). Катаю в основном на старзах, но также зарегистрирована на патипокере, покерке, 888 и от PokerAbility недавно зарегалась на покер матч. Цели на два ближайших месяца: 1. Научиться правильно работать над игрой. 2. Научиться совершать правильные действия непосредственно за столами. 3. Научиться читать диапазоны оппонентов. 4. Побить нл2 и нл5. Цели на год: Подняться до нл50 и закрепиться на нём. Банкролл менеджмент: nl2 - 60$ nl5 - 75$ (15 БИ), если проигрываю до 65$, то снова на nl2. nl10 - 200$ (20 БИ), если проигрываю до 180$, то снова на nl5. nl16 - 400$ (25 БИ), если проигрываю до 360$, то снова на nl10. nl25 - 625$ (25 БИ), если проигрываю до 525$, то снова на nl16. nl50 - 1250$ (25 БИ), если проигрываю до 1000$, то снова на nl25. Имеющийся софт: 1. Holdem Manager 3. 2. Flopzilla. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cawka58 Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Успехов в достижении целей!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didgeridoo Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Спасибо, Cawka58! И Вам успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didgeridoo Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Префлоп - 4Постфлоп - 2 (шб считать умею как в %, так и в оддсах, могу посчитать имплайды, а вот с чтением диапазонов не очень дела обстоят и с подсчетом эквити готовых рук тоже не очень).Алгоритм - 2 (знаю, но не могу пока использовать прямо во время игры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться