Перейти к содержанию

Diary of a poker life Didgeridoo


Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в мой дневник. 

 

Меня зовут Анна. В покер играю с 2018 года с перерывами. С 2020 начала играть на деньги. Начала раскручиваться потихоньку, но потом слила (классика). 

 

 

 

Катаю в основном на старзах, но также зарегистрирована на патипокере, покерке, 888 и от PokerAbility недавно зарегалась на покер матч. 

 

 

 

Цели на два ближайших месяца:

 

 1. Научиться правильно работать над игрой.

 2. Научиться совершать правильные действия непосредственно за столами.

 3. Научиться  читать диапазоны оппонентов.

 4. Побить нл2 и нл5.

 

Цели на год:

 

Подняться до нл50 и закрепиться на нём.

 

Банкролл менеджмент:

 

nl2 - 60$

 

nl5 - 75$ (15 БИ), если проигрываю до 65$, то снова на nl2.

 

nl10 - 200$ (20 БИ), если проигрываю до 180$, то снова на nl5.

 

nl16 - 400$ (25 БИ), если проигрываю до 360$, то снова на nl10.

 

nl25 - 625$ (25 БИ), если проигрываю до 525$, то снова на nl16.

 

nl50 - 1250$ (25 БИ), если проигрываю до 1000$, то снова на nl25.

 

 

Имеющийся софт:

 

 1. Holdem Manager 3.

 2. Flopzilla.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Префлоп - 4

Постфлоп - 2 (шб считать умею как в %, так и в оддсах, могу посчитать имплайды, а вот с чтением диапазонов не очень дела обстоят и с подсчетом эквити готовых рук тоже не очень).

Алгоритм - 2 (знаю, но не могу пока использовать прямо во время игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС:


 


1. Первая тренировка - 2 часа. 


2. Заполнение чек-листа около игровых моментов. 


3. Поиск игроков и объединение в группу. 


4. Регистрация в доп. румах.


5. Еда и отдых – 2 часа


6. Сон – 8 часов


 


ЧСЗ:


 


1. Настройка софта (установка правильного хада и попапов) - 1 час - 1,5 часа.


2. Повторение изученных статей в разделе стратегии 1 (есть конспекты в тетради) - 1 час.