Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня зовут Андрей, мне 22 года. На данный момент я учусь в магистратуре. После окончания бакалавриата я решил работать и параллельно учиться на индивидуальном плане(так в армию не забирают). Работал я по специальности смежной к моему образованию, но поработав полгода решил, что такой жизнью я жить не хочу. Нужно что-то менять)) Так я решил попробовать себя в покере. С покером познакомился где-то 5 лет назад, когда мои друзья предложили сыграть с ними мини-турнир на фишки. С тех пор иногда играл с ними и порой играл фрироллы. На реальные деньги начал играть примерно 3 месяца назад. Сейчас играю на Нл2 в небольшой минус. О покер-про узнал от друзей, которые его прошли в 2019 году. Немного подумав и заметив, что в этом году в моей судьбе много цифры два и на покер-про, как ни странно, сейчас второй поток(так сказать знак свыше, типа Андрюха давай, не ломайся), я решил купить курс и испытать собственные силы. Хочу пожелать всем терпения и удачи. Надеюсь этот месяц будет очень продуктивный для меня ;)

 

1. Нужно зарабатывать 240$

2. Подушка - 720$

3. Первая цель - 52k на NL10 

    Вторая цель - 52k на NL25

 

    с винрейтом 3bb на 100

 

 

На начало курса у меня префлоп 3, постфлоп 2, алгоритм 1.

 

Основной рум будет Pokerstas.

Второй рум Pokerking.

 

Когда закриплюсь на нл10 поеду в Карпаты на три дня.

 

Я ответил на три вопроса в тетради.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС:


 


1. Покерная тренировка – 2,5 часов


2. ДЗ по курсу – 2 часа


3. Поработаю над игрой - 2 часа


3. 2 сессии в покер – 2 часа


4. Отдых – 2 часа


5. Общение с друзьями 2


7. Сон – 8 часов


 


ЧСЗ:


1. Учеба( институт) – 2 часов


2. ДЗ по курсу и тренировка – 3 часа


3. 3 сессии в покер – 3 часов


4. Отдых – 2 часа


5. Развлечения – 4 часа


6. Сон – 8 часов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задания на неделю №1