Перейти к содержанию

Блог Jabar11


Рекомендуемые сообщения

   Всех приветствую!

   Меня зовут Арсен, мне 40 лет. Работаю юристом в адвокатской конторе г. Москва, живу в подмосковном городе Химки.

Познакомился с покером еще 2015 году, сразу же зарегистрировался в стразах (ник jabar11). Очень поверхностно ознакомившись с правилами игры решил посмотреть что это такое на деле. Проиграв долларов 10 в кэше на минималке и на каких то мелких турнирах-  как то, сразу, забыл про покер.)))

   Спустя годы,на новогодних каникулах 2020 года, не зная что делать от скуки, решил опять попытаться нырнуть в пучину азарта. Тут меня затянуло настолько, что решил покеру посвятить большую часть своего времени. Короче, основная цель выбраться в профессионалы, хоть и понимаю, что на это может уйти годы, если все сложится)))

   На данный момент играю очень мало, большая часть времени уходит на теорию. Недавно наткнулся на эту школу покера, и понимая, что только профессионалы могут меня поднять на новые уровни, решил пройти курс. Надеюсь, что мой склад ума, и мое упорство дадут необходимые результаты. 

    Не пользуюсь софтом, так как не понимал, что это такое и с чем это едят, но сейчас понимаю, что это необходимые инструменты. Соответственно, практически, не могу читать статы.

   Так что, команда школы покера Pokerability, вся надежда на ВАС!!!))))

    Ну что поехалиииии...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую в рядах покерных профессионалов! Поздравляю с созданием блога, он будет зеркалом твоих результатов! Я буду проверять твою домашку, поддерживать тебя на протяжении всего курса! У тебя обязательно все получится! Будут вопросы, пиши в блог или в общий чат.  ;)

 

Также хочу напомнить, что можно поучаствовать в розыгрыше 2х банкроллов по 100$ за лучший результат по профиту. Скрины кассы прикрепляйте в блог.

 

Еще раз добро пожаловать и успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты