Перейти к содержанию

Блог падавана axel_skyrim


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, в частности школе PokerAbility.

Меня зовут Алекс, в данный период проживаю в Санкт-Петербурге.

Играю в покер 4 года с переменным успехом в турнирных дисциплинах. Сейчас захотел освоить для себя Кэш со всеми вытикающими из него плюсами и бонусами, также очень хочется освоить полностью софт и все ньюансы игры. Как говорится век живи - век учись.

И надеюсь вы мне в этом несомненно поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель начать зарабатывать покером

1. 600$ в месяц /  Подушка безопасности 2000$

Подняться на лимит NL 25 И откатка 45000 рук

2. Подняться на лимит NL50 с той же откаткой рук с расчетом на рейк

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСС:

 

28.03

 

1. Настройка софта выбор рума регистрация акков и тд – 2 часов

2.  ДЗ по курсу – 2 часа

3. 1 проверочная сессия в покер – 2 часа

4.  Работа над игрой - 2 часа

5. Еда и отдых – 2 часа

6. Спорт – 1 час

 

7. Сон – 8 часов

 

29.03 - Выходной

 

30.03  

1. Изучение материалов - 2 часа

2. Выполнение ДЗ -  2 часа

3. Две сессии в покер - 4 часа

4. Разбор игры - 2 часа

5. Еда и отдых - 3 часа

6. Спорт - 1 час

7. Сон - 8 часов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нестабильность вокруг (работа, вирус, в стране экономика)

2. Переехать самому и перевезти семью в Израиль на пмж, сделать там подработкой работу и зарабатывать покером

3. Первый шаг сделан и большой, но вмешалась пандемия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальная миссия на 2020 и последующие 2 месяца.

Переехать семьей в Израиль, к этому моменту сделать покер основным видом заработка и найти там подработку.

Преодолеть за год лимит NL50 и начать реально зарабатывать покером и уделять ему основное время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнил БРМ:

 

Мой БРМ (Смешанный):

NL2, 30БИ (60$)
NL5, 15БИ (75$) спускаюсь на NL2 при 65$