NataliZemer Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Здравствуй мой первый покерный дневник Вот мы и встретились) Так же, приветствую всех,кто сюда заглянул) Меня зовут Наталья, осознанно занимаюсь покером три месяца. Изначально, хотела посвятить себя МТТ, но просидев пару дней за турнирами, поняла, что я и мтт не подружимся. Нуу..если только иногда..наши встречи будут редкими и с удовольствием, а не на постоянной основе) Решила уйти к кеш играм, и мне понравилось) Поэтому, целью на ближайшее будущее, является покорение лимитов. С NL2 дооо..хай-роллера) Буду тут делиться своими успехами и неудачами. P.S. Хочу ещё сказать пару слов о названии своего блога. "Дисциплина"- это то, к чему я хочу придти. Пока её у меня нет в том виде, в котором я хочу её видеть. Поэтому, кто со мной будет топить за "дисциплину", погнали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться