Перейти к содержанию

Обитель дисциплины.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуй мой первый покерный дневник ;)

Вот мы и встретились)

 

Так же, приветствую всех,кто сюда заглянул)

 

Меня зовут Наталья, осознанно занимаюсь покером три месяца. Изначально, хотела посвятить себя МТТ, но просидев пару дней за турнирами, поняла, что я и мтт не подружимся. Нуу..если только иногда..наши встречи будут редкими и с удовольствием, а не на постоянной основе)

 

Решила уйти к кеш играм, и мне понравилось)

 

 

screenshot61581162695.png

 

 

Поэтому, целью на ближайшее будущее, является покорение лимитов. С NL2 дооо..хай-роллера)

 

Буду тут делиться своими успехами и неудачами.

 

P.S. Хочу ещё сказать пару слов о названии своего блога. "Дисциплина"- это то, к чему я хочу придти. Пока её у меня нет в том виде, в котором я хочу её видеть.

 

Поэтому, кто со мной будет топить за "дисциплину", погнали ;)

 

post-7181-17944.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая цель: подняться до "освобождающего" лимита:

 

600$- подушка 1800$

 
10к рук NL25 5bb/100 => 125$ профитом
50.000рук без рб
 
Оценка:
 
префлоп-7, постфлоп-4, алгоритм-4
 
Выбор покер-рума:
 
Основным румом для меня сейчас будет оставаться PokerStars.(т.к. рб для меня сейчас не самое важное на nl2. И я услышала Петра о том, что нужно играть в руме, где твой $/час дороже. Поэтому, когда лимиты будут выше, я рассмотрю, какой покер-рум на тот момент мне будет подходить больше.)
 
Дополнительный покер-рум- Покер-Дом, зарегана на нём от аффилейта PokerAbility.
 

screenshot51581160610.png

 
Презент за побитый лимит:
 
Геймерские наушники, чтоб во время катки не отвлекали посторонние шумы и разговоры :D
 
Планы:
 
ЧСС:
 
1. Тренировка в рамках курса Poker-pro - 2,5 часа
2. Съездить в вет.клинику- 1,5 часа.
3. Сон- 9 часов
4.Домашние дела- 3 часа
5.Чтение книги- 1час
 
ЧСЗ:
 
1. Катка. 3 сессии по два часа с перерывами. - 7 часов
2. ДЗ по курсу и тренировка- 3 часа
3. Дорога- 1 час.