Перейти к содержанию

Покер развитие 1rlandec


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня зовут Руслан, мне 34 года. Я из города Новосибирск. В покер играю очень давно с далеких 2000 годов, играл с периодическими очень большими промежутками, больше ради забавы, как способ зарабатывания денег, никогда ранее его не рассматривал.  С конца 2019 года решил посветить покеру все свое свободное время, в целях заработка финансов и освобождения от рутинной работы. Вижу перспективу в этом направлении, готов много работать и обучаться новому материалу (изучать стратегии, изучать и использовать софт, в общем развиваться в выбранном направлении). .Буду очень рад познакомиться с единомышленниками и развиваться сообща. На данный момент работаю по удаленке по своей профессии (я инженер по сварке) работе уделяю 2-3 часа в день, все остальное время посвящаю домашним делам семье и естественно покеру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тренировочный день.

 

Необходимо в месяц 1300$ подушка 3900$

 

 

NL50 50к рук 4бб/100=1000$ +30% рейкбек =300$ итог:1300$  :clap_1:

NL50 70к рук 4бб/100=1400$ +30% рейкбек =450-500$ итог:1850-1900$

 

Префлоп 7 из 10; Постфлоп 5 из 10; Алгоритм принятия решения 2 из 10

 

Pokerking - основной

Для мультируминга: Покердом, Pokerstars, 888poker

 

1.Финансовое положение, работа которая не приносит достойного заработка.

2.Развитие собственного бизнеса.

3.Пройти курс без штрафных балов и получить банкролл

Поощрение себя за получение первых положительных результатов: Сходить в ресторанчик.

 

ЧСС:

1. Обучающая тренировка – 2 часа

2. Поход в гости - 6 часов

3. Сон – 8 часов

 

ЧСС: Воскресенье (выходной)

1. Отдых, домашние дела 8 часов

2. Настройка румов, VPN 3 часа

3. Обучение 3 часа

4. Сон – 10 часов

 

С первого тренировочного дня к большому сожалению не сделал скрин, надеюсь это никак не повлияет на штрафные баллы, потому как я понятия не имел, что необходимо приложить скриншот.

Ссылка на комментарий