Перейти к содержанию

Мы начинаем начинать!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую тебя!

 

    Меня зовут Иван и я инженер по автоматизации технологических процессов (будем считать что это диагноз). На момент создания этого блога мне 24 года.

    О покере знаю давно, но никогда не думал, что у меня появится желание заняться им всерьёз. Так было до того момента пока к нам в технической отдел не устроился работать один парень. Он оказался средним регом НЛ25. Это было примерно год назад. С того времени в моей голове прочно засела мысль, что используя игру в покер как средство получения ресурсов на жизнь и свои задумки можно очень многого добиться! Освободиться от работодателей, выстроить собственный график жизни, зарабатывать соразмерно вложенным усилиям! 

   Не знаю насколько интересным и активным я буду в процессе ведения этого блога, время покажет.

 

   В свою очередь, я буду стараться делать всё, что от меня зависит и даже больше! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо лимитов.

 

Я отыграл 20к рук на лимите НЛ2 с винрейтом -(минус)13бб\100.

Да... я не совсем про), собственно поэтому я здесь.

 

Играл и продолжу играть на Старзах (PokerStars). 

 

11576343314.png

 

В качестве доп.рума буду использовать Беткинг.

 

21576343423.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цели, цели, цели.

 

     Довольно банально будет написать про финансовую стабильность, всё же 99,99% игроков приходящих в покер движимы именно этой целью. И я здесь ради этого.

     Финансовая стабильность - это довольно глобальная цель(задача) с тысячами путей её достижения. Руководствуясь принципом декомпозиции задач я выберу себе более явные задачи:

    - Закрепиться на НЛ10 за 2 месяца с винрейтом 3-4 бб/100. При должном рвении с этим не должно возникнуть проблем.

    - Закрепиться на НЛ50 в течении 1 года с винрейтом 5-6бб/100. Тогда можно и с работы уйти, хотя она и не плоха в моём случае(1400$).