obninsky Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Всем привет! Меня зовут Сергей, мне 37 лет на момент старта курса PokerPro2019 4 поток.Я - профессиональный java-программист и тимлид. IT-сфера -- моя мечта с детства, когда я увидел 386й комп. С тех пор прошло много лет и я очень рад заниматься этим делом, имея опыт 15+ лет. С покером я познакомился в 2008 году, когда мой друг и коллега показал мне PartyPoker и всем известный сайт с известным предложением, от которого трудно отказаться.Стартовый я залил, потом депал, но все-таки дошел до NL100 и остановился. Времени на покер не было и я ушел с головой в программирование. Я пилил лабы, курсовики, сайты, сервисы и заносил кучу денег. В принципе сейчас все тоже самое, только денег больше, а запал уже меньше. В принципе, я ощущаю, что уже готов заниматься чем-то другим, хочется сменить деятельность, но пока непонятно на что. Вспомнив в начале 2к18 про покер, я продолжил катать с осознанием дела, спектров и сайзингов, но почувствовал, что поляна уже не та и спустя полтора года у меня +/- ноль, скорее даже плюс, но на пиво ) Поэтому я увидев фразу "застряли на микролимитах" решил серьезно проверить, гожусь ли я или нет.Катаю NL10 - NL25, чаще последний, потому как NL10 по деньгам мне кажется низким в плане того, что я не чувствую денег при проигрыше, а заливы на 25ке меня уже напрягают, поэтому пока так. Играю 4 рег стола, когда расфокусируюсь играю 3. Главная моя проблема в том, что не могу выкинуть на рейз, думая что меня переблефовывают ) На курс стоит высокая цель побить NL25 с хорошим винрейтом, думаю если будет 3бб/100 я уже буду доволен и найти сообщников с кем можно обсудить стратегию, раздачи итд.В любом случае, думаю, что 50% моих целей будут достигнуты. Всем удачи и отличных результатов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться