Перейти к содержанию

Разбивали ли Вы экран своего монитора будучи в тильте?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет меня зовут Руслан! Я работаю адвокатом в славном городе Санкт-Петербурге, оказываю квалифицированную юридическую помощь людям. Покером я начал увлекаться в университете, однако более детально покер я начал изучать в 2017 году. Из покера я хочу сделать источник дохода, а не только лишь хобби. Надеюсь у меня это получиться на курсе ПокерПро. Надеюсь, что в скором времени участники 4-го потока покорять покерные турниры в Лос-вегасе. Всем удачи! :D

Привет, с каждым разом удивляюсь все больше и больше, кто только в покер не приходит, и что этот вид деятельности может заинтересовать любого, кто понимает, что он делает. :)

Успешного прохождения курса ;)

ЧСС:

1. Знакомство с покерным комьюнити на курсе ПокерПро (4 поток) посредством видеочата –  2 часа.

2. Еда – 1 час.

3. Игровая сессия – 2 часа.

4. Общение с участниками курса ПокерПро в Скайпе, обсуждение различных вопросов – 5 часов.

5. Изучение платежных систем, а также способов ввода/вывода денежных средств   – 2 часа.

6. Отдых  – 4 часа.

7. Сон – 8 часов.

ЧСЗ: 

1. Сессии по игре – 0 часов.

2. Еда – 1 час.

3. Спорт  – 2 часа.

4. Общение по Скайпу с группой, планирование совместных тренировок на следующей встрече – 1 час.

5. Изучение платежных систем, а также способов ввода/вывода денежных средств   – 5 часов.

6. Отдых – 7 часов.

7. Сон – 8 часов.

sessia-ot-07.09.19%20%283%29.png

sessia-ot-0709193.png

post-7280-65445.png

ЧСС:

1. Сессии по игре – 0 часов.

2. Еда – 1 час.

3. Спорт  – 2 часа.

4. Общение по Скайпу с группой, планирование совместных тренировок на следующей встрече – 1 час.

5. Изучение платежных систем, а также способов ввода/вывода денежных средств   – 5 часов.

6. Отдых – 7 часов.

7. Сон – 8 часов.

ЧСЗ: 

1. Время затраченное на работу и передвижение на транспорте – 4 часа.

2. Общение с покерным комьюнити – 2 час.