ZzzmoD Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 В этой теме будем помогать тем игрокам, у которых не получилось правильно зарегистрироваться и покер рум не подтвердил привязку Цитата
rj9uff Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Я не могу добиться от Пати верификации, прислал им документы, фото, пишу вопрос, проверили? Ответа нет. В руме в кассе пробую чего-нибудь сделать, пишут что не можешь, пока не подтвердишь свою личность. Уже раза 3 отправлял и нифига. Поможете? Цитата
uniquenoobstyle Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Писал на info@partypoker.com? У них на англоязычной версии сайта https://www.partypoker.com/contact-us.html есть чат, попробуй там уточнить. Если не получится, скажи. Цитата
rj9uff Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Вот какой ответ они мне прислали... и это уже 3 разЗдравствуйте, Максим!Спасибо за Ваше письмо.Ваш запрос был получен и переадресован соответствующему департаменту, который займется его рассмотрением. Пожалуйста, запаситесь терпением, ожидая ответа на свой запрос. Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!Спасибо за то, что выбрали наш сайт!С наилучшими пожеланиями,Кира,Отдел обслуживания клиентов Цитата
uniquenoobstyle Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 А с чатом что? Цитата
rj9uff Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Если честно захожу по этой ссылке, там всё по inglish, я не знаю где там что писать. может поможете через демонстрацию или как? Цитата
Boggart York Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Привет, rj9uff К сожалению, саппорт ПатиПокера не отличается оперативностью. Судя по письму, твои документы приняты для верификации и переданы в соответствующий отдел, - это уже неплохо Но работу этого отдела мы никак ускорить не можем, и увы, не остается ничего кроме как подождать. Цитата
inclemens Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Привет, rj9uff К сожалению, саппорт ПатиПокера не отличается оперативностью. Судя по письму, твои документы приняты для верификации и переданы в соответствующий отдел, - это уже неплохо Но работу этого отдела мы никак ускорить не можем, и увы, не остается ничего кроме как подождать. Согласен на пати саппорт очень долгий, я уже больше двух недель жду привязки к вам аккаунта, а играть и обучаться у вас хочется Цитата
Boggart York Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Привет, inclemens Вика с тобой еще не связывалась? Я рекомендовал ей посоветовать тебе другой рум, т.к. с твоими запросами есть варианты удобнеее Пати + на крайний случай, ты можешь зарегаться в доп. руме, наиграть 1$ рейка, получить абонемент на занятия и начать, а не ждать перепривязки на Пати, т.к. она всегда занимает достаточно много времени. Цитата
inclemens Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Boggart York,Просмотрев румы для меня подходит ПС и Пати так как там есть зум и игра утром и днем, зум потому что очень удобно рук/час больше + у меня проблема с концентрацией не могу играть более 2 часов без перерывов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.