andilich Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 Всем привет!! Я из России, зовут меня Андрей, родом с Дальнего Востока, живу и работаю с 2015 года в Санкт-Петербурге. Первое знакомство с покером было в 2009 г, и закончилось примерно в 2015 г., играл в основном кеш 6 мах на full Tiltе и PokerStars. По началу читал статьи, играл по стратегии, был коллега по работе, с которым даже разбирали раздачи, все было хорошо, до нл25 даже дошел, но, потом наши пути разошлись, мне стало скучно, не хватало экшена, стал играть зум, учиться забросил, в общем играл время от времени по чуйке и последние пару лет игры без статистики и как итог, все 5 лет коту под хвост, больше чем нл10 не поднимался. Качели туда сюда, депозит, слив, опять депозит и по кругу, так я совсем забросил. Не делайте как я, иначе вас постигнет такая же учесть)) Но вот спустя еще 5 лет я решил вернуться, появилось желание вспомнить своем увлечении покером и уже подойти с головой к этому процессу) Курс надеюсь поможет сэкономить время, начать пользоваться уже правильно софтом, научиться анализировать свои раздачи, разобраться с оценкой рук оппонентов, статистикой и поставить игру на более высокий уровень. Цитата