tiger Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Добрый день! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой как в корале! Как пройти верификацию адреса?До этого проходил во многих румах (в том числе и в ipokere в WH) совершенно без проблем. Но не в этом странном руме. Справку из ЖЭКа они не принимают. Договор с МТС где есть печать моя фамилия и адрес они не приняли. Чек-ордер из Сберрбанка оплата за электричество где так же есть все данные - тоже не приняли. Что им надо? Главное даже назад вывести мои 300 $ не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 На все посланные мной документы ответ один: не можем принять присланный Вами документ так как он не из нашего списка. Пришлите один из следующих документов: • Complete copy of a driving licence , showing your address• Complete copy of id card (if showing current address)• Complete copy of a mobile phone bill• Complete copy of a credit card statement(For security purposes please only show the first six and last four digits of your card or account number).• Complete copy of a transaction page of a bank statement(For security purposes please only show the first six and last four digits of your card or account number).• Complete copy of water, gas, electric or telephone bill но идем по пунктам Водительским правам у меня 7 лет, не подходят так как надо документ не старше 3-х месяцевid в России нетВ личном кабинете МТС заказал счет, он пришел но не содержит адресаВыписка из банка или по карте не содержит адреса (альфа, сбер, банк москвы ни у кого!)Счета на электричество, воду и т.д. у нас не выставляют, а чек по оплате они не приняли. Что делать? Кто то же проходил, как я вижу люди играют из России в том числе и от этого аффилейта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 да, у Корала своеобразная верификация... тяжело угадать, что у них пройдет.могу посоветовать попробовать те же доки но подчеркнуть им конкретно те места, где прописаны ФИО и адрес. Можешь попробовать в лайв-чат написать.. они тогда немножко больше шевелятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Уже. В смысле во всех документах подчеркивал ФИО и адрес. Учел что нет русского саппорта. Не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Бонус на первый депозит надо отыгрывать, дни идут , а играть, когда не знаешь выведешь ли средства, нет никакого желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donkpo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 На все посланные мной документы ответ один: не можем принять присланный Вами документ так как он не из нашего списка. Пришлите один из следующих документов: • Complete copy of a driving licence , showing your address• Complete copy of id card (if showing current address)• Complete copy of a mobile phone bill• Complete copy of a credit card statement(For security purposes please only show the first six and last four digits of your card or account number).• Complete copy of a transaction page of a bank statement(For security purposes please only show the first six and last four digits of your card or account number).• Complete copy of water, gas, electric or telephone bill но идем по пунктам Водительским правам у меня 7 лет, не подходят так как надо документ не старше 3-х месяцевid в России нетВ личном кабинете МТС заказал счет, он пришел но не содержит адресаВыписка из банка или по карте не содержит адреса (альфа, сбер, банк москвы ни у кого!)Счета на электричество, воду и т.д. у нас не выставляют, а чек по оплате они не приняли. Что делать? Кто то же проходил, как я вижу люди играют из России в том числе и от этого аффилейтаВодительское удостоверение не входит в список тех документов от которых требуется срок действия, спокойно делаешь скан качественный и первый пункт готов! И насчёт квитанции об оплате ЖКХ только она подойдёт им, так как там есть фамилия и адрес! Все остальное где указано либо фамилия либо адрес НЕ ПРОЙДЁТ, только то где есть фамилия и адрес и дата свежая, если в квитанции записаны родители не пройдёт тоже! Так что сделай все строго как надо и будет тебе счастье! Good luck! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Привет, donkpo. Сейчас внимательно посмотрел права (после твоих слов что там не важен срок), но на них только город указан, полного адреса нет. Что касается ЖКХ, у нас в Новосибирске документ по оплате жкх это длиннющий чек (оплачивай хоть в СБЕРБАНКЕ хоть в самом ЖКХ), в нем есть все и дата, и ФИО (МОЯ!), и адрес. Но в том то и дело что его не приняли. Никаких счетов нам не рассылают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Так а на счете с ЖКХ есть какая-либо отметка, что он оплачен( печать, штамп)?У меня проходила квитанция из банка ( но я из Беларуси), там был указан адрес и ФИО и стояла печать банка. Даже не знаю, что ещё подсказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Технология оплаты ЖКХ. Подходишь к терминалу, выбираешь из перечня услуг оплата ЖКХ, вводишь адрес, вствляешь деньги (или карту). На выходе длиннющий чек, в котором есть ФИО и адрес но соответственно никаких печатей или штампов. Такой я им и отослал. Отказ. Никаких счетов по почтовым ящикам уже несколько лет не разносят. С квитанцией тоже проблема. Сегодня специально сходил совершил платеж через Сбербанк. Заполнил на компе квитанцию, с ФИО , адресом и т.д., распечатал. Занял очередь к живому опреатору , а не через терминал. Думаю сейчас на ней сделают синюю отметочку и будет мне счастье. Как бы не так, мне выдали опять таки длинный чек, причем в нем уже не было адреса, и вернули мне квитанцию без каких либо отметок. На мою просьбу проштамповать квитанцию ответили что сейчас по их технологии это не возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 вроде еще как ускоряет процесс лайв-чат (это я уже писала), можешь еще написать в фейсбук и твиттер, тоже начинают шевелиться. из нагугленного идите сразу в МТС (именно, так как Теле2 и билайн обломали) берите самый дешёвый тариф - 145 рублей симка + 1 ещё в нагрузку дали, через пару часов можно приходник у них сделать (или в личном кабинете), но мне хватило только договора ! в нём и прописка и имя. + проверили за 2 часа, а предыдущие документы мутожили по пару дней пока по количеству удачных верификаций, вроде как лидирует договор на мобильную связь + прямое общение с саппортом в Фейсбуке Кстати я прошел верификацию! Перефотал Договор о получении карты и выделил имя, адрес и дату, и прямо на документе написал транслитом эти данные, и еще к фото все подписал транслитом. С начала отправил им сканы паспорта, загранпаспорта, прописки в паспорте - не прокатило. Сходил в паспортный взял справку о прописке (скрилл ею верифицировал) - не то. Заблочили http://www.pokerstrategy.com/image/icons/emoticons/frown.gif Почитал тему. Идея, отправил им скрин скрилла. Жду, может играть хотя бы разрешат, а то билеты сгорают. Взял симку, но там бумага явно не такая что заставит их поверить. Короче весь в раздумьях за что в банке заплатить или карту делать... А сейчас http://www.pokerstrategy.com/image/icons/emoticons/smile.gif We are pleased to confirm we have now successfully verified your account details. Скрилл помог! 1. Заказал через личный кабинет Мегафон детализацию счета за последний месяц. Пришло на почту. Распечатал. Сканировал. Отослал скан в JPEG.2. Заказал через личный кабинет QIWI детализацию счета по кредитке от QIWI. Распечатал. Сканировал. Отослал скан в JPEG.Что важно: необходимо именно сканировать бумажки (скриншоты и веб доки не принимают). В QIWI важным было наличие карточки. Статемент кошелька не приняли бы.И еще: надо теребить онлайн поддержку - процесс здорово ускоряется. После отправки последних доков и верификации прошло 10 минут, но я сидел в чате саппорта и ныл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Newna, спасибо за советы. С МТС первое что я и сделал. Договор коралу и послал. А вот в личном кабинете счет у них заказал, он пришел но там нет адреса. Завтра пойду в бухгалтерию ЖЭКа, попробую попросить что бы дали счет на воду или отопление. Если получится то отправлю.Если нет то попробую живой чат (правда проблемы с английским), скрилл попробую. Сказать что они не шевелятся то нельзя, отвечают через 1- 2 дня. Только ответы не радуют. Жутко жалко время и силы тратить на такую фигню! Сейчас в России в связи с тенденцией заданной законом о нераспространении персональных данных почти на всех документах оставили только фамилию и лицевой счет, хоть банковские, хоть мобильные операторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boggart York Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 2tiger - у тебя наверняка есть где-нибудь дома Форма №9 - отсканируй ее, подправь в фотошопе дату на более новую и отправляй. Если справки нет или не хочешь морочиться с фотошопом - возьми новую справку в ЖЭК-е. Должно подойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Завтра возьму и форму №9 раз уж пойду в ЖЭК. Я в принципе и на skrill и на pokerstars по ней и верифицировался. Но на форумах утверждают что коралл эту справку точно не принимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boggart York Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ок, пиши о результатах. Если не поможет - будем разбираться с менеджментом, кто там в саппорте занимается саботажем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 ОК. завтра все отправлю что еще смогу (форму№9, скрин skrill, счет если получу из бухгалтерии ЖКХ).. Но из-за выходных думаю получу ответ ~во вторник.Сразу отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiger Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Прошел! Отправил сразу еще 4 документа:- скрин скрилла- форму №9- счет на воду- счет на электричество Счета брал непосредственно в бухгалтерии ЖЭКа, причем на меня смотрели как на идиота и все пытались понять зачем мне они. К тому же сейчас это не счета в бухгалтерском понимании, а фактически акты сверки. Поэтому боялся что их не примут. Кроме того написал сопроводительное письмо, основной посыл которого, что это ВСЕ документы которые я могу предоставить, больше от меня нечего ждать . К вечеру подтвердили верификацию! Что приняли конкретно не знаю. Всем кто давал советы - СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newna Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ура-ура!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyKyEpta Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Отправил им для подтверждения адреса извещение на китайскую посылку. Посмотрим прокатит или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyKyEpta Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ребя, китайская бумажка на адрес прокатила.Но возник другой момент из-за того, что я указал его не полностью в учетной записи они меня завернули как клиента.Вернули деньги которые я депал комментируя тем,что хотят меня подвигнуть на регистрацию нового аккаунта с правильными данными. И старый не дают редактировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boggart York Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 2KyKyEpta - видимо у них какие-то технические особенности редактирования учетных данных. В данном случае лучше действовать по указаниям саппорта, если они просят создать новый аккаунт, то сделать это (не забыв все шаги из нашей инструкции), указать в нем правильный адрес, подтвердить его и затем уже депнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polarizing Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Петя, та же самая проблема. Отправил форму9, они мне все равно одни и те же письма отправляют. чтобы сделать выписку по карте мне надо проехать 70км. Можешь помочь пройти верификацию по форме-9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boggart York Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Привет, Polarizing А зачем тебе делать новую выписку? Пришли им "старую", которую ты уже отправлял для подтверждения на GalaPoker. Поменяй только в фотошопе дату выдачи выписки. Если не умеешь делать правки в фотошопе - отправь справку нашему менеджеру в скайп vizartPA, мы тебе сделаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polarizing Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Опять двадцать пять. Все сделал как ты сказал. Получил в ответ это письмо. Им как об стену! Dear Mr SelyutaUsername: ObnulyatoRThank you for sending through your documentation to verify your account.Unfortunately we are unable to accept the document that you have provided as proof of address as it is not from our acceptable list of documents.Therefore please send in another document from the list below: (It must be date in last 3 months):• Complete copy of a driving licence , showing your address• Complete copy of id card (if showing current address)• Complete copy of a mobile phone bill• Complete copy of a credit card statement(For security purposes please only show the first six and last four digits of your card or account number).• Complete copy of a transaction page of a bank statement(For security purposes please only show the first six and last four digits of your card or account number).• Complete copy of water, gas, electric or telephone bill Please remember to provide your username with any correspondence to assist us to locate your account details. You can send your documentation to us by the following methods:Email: verification@coral.co.uk Fax: 0044 1483 725 381Post: Verification Department,Crown Square, Woking, Surrey,GU21 6HRThank you for your understandingKind RegardsVerification Department Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slevin88 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Очень жаль. За месяц так и не смог пройти верификацию. Отправлял все что можно. Квитанцию жкх. Выписки со счета банк, моб связь. Договора моб связь. банк карты. Везде с фио и адресом. Бесполезно. Нервов больше не хватает. Надеюсь хоть депозит вернут. При этом все что выиграл сгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boggart York Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Привет, Slevin88 Пробовал отправлять свежую Форму-9, где указан адрес твоего проживания? Обычно она подходит. Им строго нужна официальная бумага, где есть твой адрес + ФИО и дата должна быть свежая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.