Qbaka Опубликовано 17 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2024 Всем привет! Меня зовут Максим. Играю в покер 6 лет. В покере дошёл до нл200. Потом по немного скатился. Сейчас играю нл20-60 в приложениях. От курса хочу получить: возвращение на рабочие лимиты, работу в команде и прокачать психологию покера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qbaka Опубликовано 18 января, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 Домашние задания. Недельные: 2. Установлена префлоп модель во Флопзиллу для разбора раздач Подтверждение: Скрин с флопзиллой + префлоп модель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qbaka Опубликовано 18 января, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 Домашние задания. Недельные: 4. Установлен типовой ситуационный ХАД или отредактирован для префлоп и постфлоп ситуаций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qbaka Опубликовано 18 января, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 8. Зареган оптимальный покер-рум, прописано время игры и требования к селекту. Время игры 6 часов в день. Требование по селекту: Обязательное присутствие за столом жироного уважаемого -70бб/100.... или двух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться