RazDwa Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2023 Привет читатель. Зовут меня Павел, мне 39 лет. Из них 13 лет играю в покер, как про игрок 9 месяцев и результаты есть. Цели на курс развалить кабины на лимите 50-100-200. Погнали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться