Mikki Опубликовано 10 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Привет! Меня зовут Максим, мне 46 лет. Я из Ленинградской области, г. Тосно. Работаю тренером по шахматам. В покер играю с 2007 года. Начинал играть с бесплатного полтинника от PokerStrategy в кэш, но благополучно его "слил", как и многие другие. Пробовал разные разновидности покера онлайн: кэш, HU кэш, HU SNG (обычные, турбо и гипер), SNG (одностоловые и многостоловые), МТТ и всё без особых успехов, а в полследние несколько лет играл с перерывами спины 3$-15$ (мелкоплюсово). Задание №1. Видение жизни через 5 лет и цель на курс: Через пять лет, я просыпаюсь на берегу океана и искупавшись с чашкой кофе встречаю новый солнечный день, любуясь на волны. Днём либо работаю, либо путешествую, а вечером с бокалом вина (или без него) любуюсь закатом с близким мне человеком. Цель на подготовительный курс: постараться дисциплинировано выполнить все задания 7 дней подряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 ЧСС (10.03): 1. Работа - 4 часа, 2. Дорога на работу и домой - 1,5 часа, 3. ДЗ по курсу - 2 часа, 4. Занятие спортом - 1 час, 5. Отдых и развлечение - 4 часа ЧСЗ (11.03): 1. Прогулка - 2 часа, 2. Отдых и развлечение - 4 часа, 3. ДЗ по курсу - 2 часа, 4. Теория покера - 3 часа, 5. Домашние дела - 3 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 11 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться