Kitoboy Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 Всем привет, меня зовут Никита. Мне 28 лет. Я из Украины. В покер играю больше 5 лет, но с переменным успехом. В основном играю мтт аби 10-20$ в одном малоизвестном руме. Так же часто играю офф турниры и кеш. В оффе дела на много лучше,так как поля очень слабые. Но сейчас оффа нету Главная моя проблема тильт, после переезда полностью теряю концентрацию , даже книга Тендлера Игры разума не помогла. Сейчас в связи с ситуацией бегаю от подвала до компьютера каждый день, хочу научится не тильтовать, закрепить диапазоны и научится играть по стратегии.Возможно даже перейти в кеш игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitoboy Опубликовано 11 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 Я присоединился к курсу Покер Про 2 поток 07.03.22. Посмотрел в записи пропущенное занятие первой тренировки. 8 числа был на второй занятие. В связи с ситуацией в моем городе не всегда получается во время делать задание, но постараюсь всех догнать. Тренировки пропускать точно не намерян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться