Ange124 Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Я новичок. Прошу указать на мои ошибки в данной раздаче. Статистика на оппонента Шоудаун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LestaT_t Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Префлоп СО рейз 2.5 Спектр опенрейза Хиро на BTN получает и делает 3бет СО коллит Спектр колла Флоп СО чек. Хиро чек. Туза с хорошим киккером оп-т скорее всего не слоуплеил бы, так же как и сеты. Спектр по флопу Терн СО чек. Хиро рейз пол пота. СО колл Спектр колла Ривер Выходит карта которая усиливает лишь малый спектр комбинаций противника. СО чек, Хиро чек. Диапазон чека Против этого диапазона у нас 78% эквити. Хиро надо было ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seledko Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Префлоп:Зададим спектр кола оппоненту: Флоп: AT5 радугой.Туз - плохая карта для нас, у оппа их полно.Предположим спектр продолжения оппу: Эквити для ставки недостаточно, превращать руку в блеф тоже смысла не имеет.Чек. Тёрн: AcCпаривается туз. Для нас это хорошая новость. Оппонент чекает, капается по тузам, это тоже хорошо.Предположим ему спектр продолжения: Эквити нам хватает для ставки на тонкое велью. В нашего туза опп не поверит, мы капнуты, охотней проколит с любым попаданием. Ставить нужно достаточно для защиты, но не изолировать себя ставкой с руками сильнее.Хиро ставит 1/2 пота, отлично! Ривер: 2h бланкОпп чекает, есть ли у нас основания для ставки? Эквити нашей руки позволяет ставить на тонкое велью.По сути, вышедший ривер абсолютно ничего не изменил, и оппонент мог сделать те же выводы, что и на тёрне, заколив с попаданием слабее.Правильно было бы поставить 1/4-1/2 пота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться