Перейти к содержанию

3я пара BU^BB.


oleg28

Рекомендуемые сообщения

   BU вроде слабый рег, 35/25, steal s BU 55%. fold na 3b 30%, 4b  22%,   cb 67/47/50, AF 2,8/3,7/2,1, WTSD 24%, W$SD  53%.  1,9 K h.

 

   Как на терне точнее разыграть, может лучше ставить, чтоб с А хай добрать, да и чтобы нас не заблефовали, но тогда почти любой ривер чек фолд, может только в руку типа J можно блефануть.

 

 

 

     https://hand2note.com/Hands/Hand/pTU_1DiENUCPuMIln-eGSg%3D%3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда мы играем от своего спектра, то нам нет нужды ставить здесь 4х комбу, т.к. условно-оптимальный спектр будет чекать часть 55-88, 9х и Тх, часть Ах и воздуха. Воздух бетом мы выбиваем, а против спектра продолжения у нас нет вельюбета. 

 

Поэтому такие руки отправляются в чек/колл терна и чек/фолд ривера. 

 

В неизвестного оппонента я бы так и играл. 

 

2. Если этот оппонент ставит 67%, то в такую доску он может ставить под 85% кбет, т.к. хорошо подходит спектру бета - много гатшотов, бэкдоров, оверкарт, которые выбивают слабые Ах без ре-дро. Выбор решения зависит от того насколько он полярно/деполярно ставит кбет по флопу. Это можно определить по стату: Фолд по терну после чека флопа. Чем больше он фолдит по терну - тем более деполярный у него спектра кбета флопа (2, 3 пары, ТП со слабым кикером). И наборот - чем меньше фолдит, тем более полярный бет. 

 

Чем больше он фолдит по терну на бет - тем выгоднее и проще нам играть от чек/колла терна, т.к. у него в спектре меньше рук, которые нас бьют. И наоборот. 

 

В любом случае - вельюбет там будет весьма пограничный даже если у него деполярный кбет флопа и большой чек/фолд терна. Поэтому мне все равно нравится чек/колл и чек/фолд ривер. 

 

Просто за счет этого стата можем определить - надо ли оверколлить ривер или надо чек/фолдить свою руку. Если у него все среднее велью уходит в кбет флопа, то бет терна и бет ривера будет более блефовым и мы можем коллить и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...